" Сладкая парочка"

2.7K 126 21
                                    

POVЛюси
Я проснулась от громко шума за моим окном. Блин, кто такой умный так рано ко мне мог прийти? В голову никто не приходит. Может это опять птицы прилетели сюда. Садиться на мое окно и греються на солнышке. Ладно, не буду им мешать.
Вставать было очень тяжко, глаза расстоптаны в какашку, а волосы превратились в кашу плюс я не стерла макияж. Вообще ужасно выгляжу. Хорошо что меня никто не видит..
- Привет Люси- из окна высунулась розовая макушка. Если он увидит меня такой, себе я этого не прощу!
- Люси ты почему меня не встречаешь? Еще и отвернулась. - нахмурился розо-волосый - Я думал что надо гостей чаем угощать, любезничать...
- Отстань! Я сейчас не в лучшем свете!- крикнула я. Сама не ожидала что скажу это, но придется...- и вообще уходи. Утром рано в 8 , гости не приходят.
- Я просто хотел тебя увидеть.
Меня. Увидеть!? Сейчас вообще не лучший момент делать это утром!
- Нацу! Я только проснулась! Можешь ты выйти!
- А я понял. Тебя смущает то что я тебя вижу в одном нижнем белье?- без эмоции на лице спросил Нацу. Бл*, это еще хуже чем я думала!
- Не только! Тем более если ты меня видишь полу-голой вали отсюда!- я обернулась и горько об этом пожалела. Последние его слова были " Ох ты ж бл**ь" и его как ветром сдуло с окна.
- Нацу! Ты где? Ты живой?- я начала серьезно беспокоиться. Вдруг он упал и разбился, а вдруг испугался и сбежал. А потом я несчастная будет всю жизнь жалеть об этом, что обернулась...хотя, что это меня так волнует? Почему...я неравнодушна к нему? Не может быть, чтоб я то влюбилась?! Ха..ни за что! Вдруг я услышала стон в кустах. Все таки не сбежал.
- Люси...
- Я уже бегу!

Я спустилась быстро вниз и пошла в сад. Найдя своё окно и под ним куст,я сразу дотянулась до куста. Почувствовав теплую руку, я подумала что она такая сильная, приятная на ощупь...
- Люси...
- Да , Нацу- выйдя из своих мыслей, я сосредоточилась помочь Нацу.
- Люси...я вижу ангела...и даже чувствую его...
- Нет! Держись, не уходи за ним! Ты же его раньше не видел?!- начала я серьезно, прям серьезно беспокоиться. Какая я дура, он тут померает,ангелов видет, а я больницу не вызываю?! Я телефон забыла! Сохраняй спокойствие! Он будет жить! Если я всего лишь отлучусь, нечего страшного не произойдет?! Сбегаю за телефон и все будет окей.
- Я сбегаю за телефоном! Я мигом!- собралась я была бежать, но его теплая рука меня держала. О чем вообще он думает?!
- Люси...ангел мой, не уходи..
Это я была тем ангелом? Он меня до усрачки напугал! Но приятно...я его ангел.
- Люси..помоги мне встать...
- Да, конечно!
В считанные минуты он уже стоял на земле. Хм, похоже у него много царапин от куста , но переломов не наблюдаю. Это изображал из себя умирающего?!
- Ох, Люси, ты не представляешь какого я демона видел до тебя...
- Это скорее была я.
- Ой, извини...ты не хочешь одеться?
- Твою ж мать! Я же на улице! Что обо мне подумают?!
- Нечего. Я тебя прикрою собой.
- Но...
- Никаких, но!
- Да...
Он прикрывал меня своим телом. Он был весь в царапинах, да...досталась ему. Хоть без перелома, но всё равно...мне его жаль.
-Знаешь Люси...сейчас наверное не подходящий момент, но...я тебя люблю..
Как стрела купидона угодила ему в сердце, похоже... Но мне он попал не в лево, а в право, так что...
- Я подумаю...не обижайся. Ты мне тоже нравишься, но это слишком быстро.
- Оу...извини, что тороплю.
-Ничего.- я покраснела. Наверно это было еще в детстве. Когда он смотрел на меня ,я краснела. А потом эффект прошёл. И я не краснела при взгляде его, но сейчас совсем по другому...
- Люси, я хотел подарит...- я заткнула ему рот пальцем и тихонько сказала- мне не нужны подарки, мне нужна только твоя частичка любви...
- То есть это намек на любовь?
- Нет! Я просто думала что мне ты скажешь " Мне тоже тогда нужна твоя частичка любви."
- А так не пойдет?- он подался вперед и поцеловал меня. Блаженное чувство. Этот дурачек знает что делает. Любой парень мог догадаться что " Мне просто нужно частичка твоей любви.." уже намек на любовь. Но не не, это не признание в любви, ближе, но не совсем до конца. Неожиданно этот простой поцелуй стал страстным.
Что вы скажете , если по телевизору , в новостях вам скажут что, на улице 8:30, богатая девушка целовалась с каким-то парнем? Так вот, новостях видели как мы хорошо целуемся, не даже отлично. Так ещё оказывается Нацу не просто парень, живший одиноко в своей квартире. Он, с приятно чарующим голосом олигарх. Я сама не ожидала от него. Он не говорил что богат! Мои родители узнали и заперли меня в комнате, сказав что поменяют мне школу. Но нет, я не хочу так. Я позвонила своему богатому " парню" и попросила помочь в побеге из дома. Нацу согласился. Не знаю на что он подписывается. Нацу мне с побегом помог и мы отправились к нему домой. Там я осталась у него жить. Кстати кот у него не плох. По его рассказам, его кот умел говорить. Я конечно не верила  этому. Пока не переступила порог его дома. Я как только зашла, так сразу услышала из кухни голос. " Рыба! Нацу дай мне Рыбу! Я умераю!" Тогда то я точно удивилась. Но когда этот кот ещё и взлетел, я лишилась голоса на неделю.
Тут мне Нацу рассказал, что он не один такой. Что есть еще 2 супер кота. Отцы этих богатых людей подарили им таких котов, что бы те не скучали и чувствовали себя особенно. Разговаривали и играли с ними. Я то уж всерьез подумала что у нас есть волшебство в мире, пока Нацу не сказал что волшебства никого нет. Это всё роботы, только характер у них прям как у настоящих людей. Скучать у Драгнила не пришлось , было весело и с котом, и с ним... Пока он не задал вопрос мне " Люси, ты меня любишь?" от чего я покраснела, а кот только и говорил " Сладкая парочка ". Я четь не задушила этого кота. Но знала что это бесполезно. Поживу ещё чуть-чуть и уйду...наверно братик и сестричка волнуются..
КонецPOVЛюси

Я потратила на эту главу 1 или 2 часа. И я не жалею. Правда ужас теперь как спать хочется. Извините что не выходила глава, особенно говорю это Lusi506. Спасибо что читаете мои рассказы.( хоть они и не шедевр, но приятно когда меня просят продолжение) главы не выходили ,потому что я устроила себе выходные.:)

Я Влюбился, Даже И Не Зная Этого Слова.Место, где живут истории. Откройте их для себя