Оу сестренки есть парень? Отец и мать будут рады.- повторил рыже-волосый
- У самого множества баб. Вечно домой их водишь, Локи! - закричала Люси
- Ладно, тише. Ты не кому ничего не скажу и ты тоже. Договорились?
- Договорились- Локи удалился, поднимаясь по самой большой лестнице.
- Нацу, давай потом поговорим в другом месте хорошо?- улыбнулась Люси
- Д-Да. Может в парке встретимся как-нибудь?
- Да, сойдёт.
- Ладно , я домой. Закрой за мной.
- Ага- чуть смутилась Люси , закрыв за ним дверь.РОV Люси
Почему сердце так трепещет. Я же к нему равнодушна...
Я не очень хорошо разбираюсь во всех любовных делах. Я не желаю цветов, потому знаю что они завянут. Мне не нужен шоколад, он исчезает... Его съедают, но это не я. Тем более сейчас делают шоколад другой, он то быстро портится, то слишком сладкий и из-за этого портятся зубы. А мне их недавно лечили.Сегодня отличная погода. Нацу хороший выбрал день для встречи. Интересно, это встреча перерастет во что-то ...большее. Не знаю.
Нужно уже собираться, а то опоздаю.
Приняв душ, выбрав наряд, позавтракав и я была готова. Выйдя из дома и быстрым шагом я отправилась в парк. Через несколько минут я была уже возле скамейки, возле розо-волосого .
Он встретил меня и подарил...шоколад и цветы. Наверно он не знает. Ну конечно, ему было не интересно. Чтобы его не обидеть я приняла подарки. С каких пор я такая добрая? Обычно я всех парней бросала и говорила " Мне твои подарки не нужны" . меня часто спрашивали " Почему?" и отвечала " Ты ни когда не узнаешь. Потому что я теперь тебя не знаю". Родители говорили что это жестоко. Но мне было наплевать.
Решила попробовать шоколад который подарил Нацу. Он был восхитительный. Шоколад был теплым и он таял во рту. Не тот магазинный.- Ну как тебе? Сам делал.
- Это восхитительно!
Я бы никогда бы такое не сказала, если бы не он...
- А цветы? Тоже сам выращивал?
-К сожаления нет- ухмыльнулся Нацу- но могу начать.
- Ты что так ради меня?
- Да.
Такой быстрый ответ. Он что за меня жизнь еще отдаст?! Вот бы он побыл на моём месте. Богатая семья кажется крутой, но это совсем не так.
- Может покатаемся на чертовом колесе ?
- Я не против. Там о всем поговорим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Влюбился, Даже И Не Зная Этого Слова.
FanfictionПовстречавшись в коридоре со своим старым другом, которого давно не видел, который настолько изменился. Ее сияющая улыбка, которая радовала мои глаза, которая освещала мне путь, куда всё это делось? Люси Сердоболия, ответь мне.