.:6:.

114 13 14
                                    


Чуть больше недели прошло с того момента, как Стив впервые звонил в службу поддержки. Он тогда дал себе месяц на то, чтобы поверить в то, что жизнь может стать лучше. Из тридцати дней осталось двадцать два.

После того, как я осознал, что он может в любой момент узнать мой голос и понять, что Ллойд с пруда и чувак из службы поддержки - это один и тот же человек, я скачал программу по обработке голоса. Теперь при телефонном разговоре он звучит немного по другому. Не как механический скрежет, но и не сравнится с моим.

И хотя я надеялся, что сюда он больше не позвонит, перестраховаться стоило. И, как оказалось, не зря.

«Входящий звонок.
Неизвестный номер»

- Здравствуйте, вы дозвонились в анонимную службу поддержки. Расскажите нам о своей проблеме, и мы постараемся Вам помочь, - снова произношу я заученные наизусть слова и жду, что мне ответит очередная девочка-подросток. Но отвечает Стив.

- Эм... Снова привет? Я уже звонил сюда и хотел умереть тогда, но сейчас... - на этот раз его голос не заставляет меня волноваться, а лишь вызывает улыбку. Он действительно звучит бодрее, - Я, в общем... Ну, я чувствую себя немного лучше, - выдавил он из себя на выдохе, как скороговорку, будто ему сложно было признаться в этом мне или самому себе, - Вообще-то меня по прежнему достают в школе, но... Не знаю, мне кажется, все начинает налаживаться.

- Это круто! - говорю я как-то даже слишком радостно, - Продолжай в том же духе, хорошо? Ты не должен позволять всяким мудакам тобой манипулировать.

На том конце провода слышится вздох. Не тяжёлый и обреченный, а скорее... мечтательный.

- Это... Это не я. Я сам никогда бы не смог с этим справиться. Но сейчас... - Стив делает паузу, и я буквально слышу, как он робко улыбается, - Сейчас у меня появилось это странное чувство. Оно приятное, но немного пугает. Наверное, это надежда.

Я не могу сказать и слова. Просто сижу за этим чертовым столом в огромном офисе среди пары десятков таких же работников и улыбаюсь, как идиот, не в силах поверить в то, что он говорит. У меня получилось! Я смог вселить в него веру в то, что он не одинок!

Теперь-то дело осталось за малым. Чем больше времени я проведу с ним, тем меньше он будет думать о проблемах. Я заменю его плохое хорошим.

И только я собираюсь ответить ему что-нибудь в поддержку, как вдруг одной лишь фразой он обрывает внутри меня все нити.

- Но осталось всего двадцать два дня, - произносит он монотонным голосом, как будто судья выносит приговор, - Я не должен идти на поводу надежды, это может кончиться больно. Мой план все еще в силе. Двадцать два дня.

И следующее, что я слышу, - гудки.

HOTLINE [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя