- Эл! Эл, проснись! - Стив настойчиво трясет меня за плечо. Нехотя я все-таки разлепляю глаза и сонно мямлю что-то в ответ.
- В чем дело, Стив, мы что, горим? К чему такой переполох в... - смотрю на часы на тумбе, - Господи, в почти три часа ночи!
- Я должен показать тебе кое-что, о чем вспомнил только сейчас. Одевайся!
- Что?! Стив, ты меня вообще слышишь? Три часа ночи, приём!
- Ллойд, не держи меня за кретина, я вижу, сколько сейчас времени. Вставай и одевайся!
Громко простонав, я падаю лицом в подушку и накрываюсь одеялом с головой. Но через пару секунд все-таки повинуюсь, черт бы его побрал. Ничего с этим маленьким шилом в пятой точке не поделаешь.
- Манипулятор, - бурчу я себе под нос, замечая в темноте его самодовольную ухмылку.
И спустя десять минут я, полностью одетый, еду вместе со Стивеном мать его Хэзером в своей машине под желтыми огнями фонарей в неизвестность. Обычно неизвестность пугает, но сейчас она будоражит.
- Поверить не могу, что делаю это, Сти. Ты просто засранец!
Вообще-то, я хотел сказать это грозно, но получилось скорее по-детски обиженно. Стив хихикает надо мной, и сначала я еще сильнее хмурюсь, но через пару секунд мы уже оба смеемся, как ненормальные.
Стив указывает мне дорогу на протяжении всего пути, и, несмотря на то что город я знаю довольно хорошо, я все равно понятия не имею куда мы едем. Все мои предположения рушатся каждый раз, когда мы проезжаем мимо того места, о котором я подумал.
- Может скажешь наконец, куда меня тащишь?
- Не-а, - весело отвечает Стив, кусая губы и ерзая на пассажирском сидении в предвкушении чего-то, что мне пока не понять.
Мы быстро выезжаем за пределы города по пустой трассе. Здесь нет даже фонарей, так что свет фар - наш единственный спутник. К счастью, далеко уезжать не приходится: Стив вскоре говорит остановиться, и я съезжаю с трассы на пустынное поле, чуть в дали на котором виднеется огромный серый ангар, освещенный всего парой фонарей на краях крыши. Здесь явно не часто кто-либо бывает: стоит всего один микроавтобус, и тот ржавый.
- Что-то мне подсказывает, что нам нельзя здесь находиться, - говорю я, вздыхая, и достаю из кармана сигарету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HOTLINE [rus]
Conto- иногда мне кажется, что суицид - единственный выход. - ты просто не видишь другие двери. -Dana, april 2016