З/А: Бесконечное спасибо Ру-Ру (rouane) за невероятную эстетику! Ты мой герой <3
xo, dana
***
Ужасное жужжание. Прямо внутри моей головы, оно наполняет её, заставляя меня хвататься за волосы. Ощущение, что внутри меня целый рой пчёл, которые жалят мозг. Хочется содрать с себя кожу, размазать голову об стену, лишь бы избавиться от этого жужжания.
Я чувствую, как резко падаю, приземляясь в собственную кровать. Глаза открыть сложно, но мне удаётся. Красный свет от настольных часов приводит в чувства. Почти час ночи. Это был сон.
Жужжанием в голове оказался мой телефон. Он настойчиво вибрирует под подушкой, видимо, уже несколько минут.
Чтобы окончательно проснуться, я потираю лицо руками. Глаза начинают привыкать к темноте, я вижу очертания своей комнаты. Телефон замолчал.
Достав его из-под подушки, я сразу же жмурусь. Даже самая минимальная яркость экрана больно режет глаза.
1 пропущенный звонок
Неизвестный номер1 входящее сообщение
Неизвестный номерВсего два рядовых уведомления, а действуют на меня, как разряд тока по всему телу. Сердце заколотилось быстрее, руки задрожали.
from: unknown
привет... прости, что так поздно. ты спишь? это стив.
today, 00:43
Невольно я начинаю улыбаться во все тридцать два. Он написал мне. Чёрт возьми, он написал мне! Случайному чуваку, который однажды выручил его, а затем снова появился через несколько месяцев. Безумец... Отчаянный безумец.from: me
привет. не сплю. все в порядке?
today, 00:45Я нажимаю «отправить», кусая собственные губы. До сих пор не до конца осознаю, что действительно разговариваю с тем мальчишкой, который сидел со мной в одной машине со сломанным ребром, который плакал мне в трубку и позволил мне смыть краску с его волос.
Значок того, что собеседник набирает сообщение, появился почти сразу. Видимо, он ждал, когда я отвечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HOTLINE [rus]
Short Story- иногда мне кажется, что суицид - единственный выход. - ты просто не видишь другие двери. -Dana, april 2016