1

582 14 0
                                    

-КЕЙТЛИН!!!- закричал Рамон, ударяя кулаком по стеклу лаборатории Стар-Лабс.

***
"Как же болит голова.. Где я?"- мысли девушки спутались. Кейтлин взъерошила волосы и огляделась. Сноу сидела на узкой кровати, если это можно было так назвать. На руках были прочные металлические наручники, которые позволяли сделать только короткие и быстрые движения. Девушка попробовала встать, но все безрезультатно. Место, где она находилась, походило на заброшенный склад. Здесь повсюду стояли большие коробки, висели тёмные цепи и присутствовал запах тухлости. Где-то вдалеке послышался стук о.. Наверное, стекло. Кейтлин поёжилась. Голубая вспышка, секунда, и около Сноу появился самый быстрый человек на Земле в зеленом костюме.

-Ты очнулась,- проговорил он сдавленным голосом, совсем непохожим на его обладателя.

-Говори со мной без маски,- выплюнула Кейтлин, смотря прямо в черные глазницы Зума. Секунда, перед девушкой стоит Джей Гаррик в повседневной одежде.

-Ты очнулась. Тебе надо поесть,- он положил перед Кейтлин железный поднос с картошкой фри и гамбургером.

-Я не голодна,- Сноу повернулась спиной к Хантеру. Джей встал перед ней, а потом присел на корточки.

-Кейт, милая, те..

-Мое имя Кейтлин,- сквозь зубы проговорила Сноу,- Джей вздохнул.

-Кейтлин. Пожалуйста.

-Зачем ты меня здесь держишь? А? Зачем я тебе??!- Кейтлин, от того, что она не могла ничего сделать, очень сильно нервничала, даже бесилась. А как же Барри? У него нет скорости. Циско, Айрис, Джо.. Даже Харрисон! Даже о нем думала Сноу. Возможно, они сейчас продумывают план по её спасению, тем самым подвергая город опасности с мето-людьми. А может, наоборот.

-Потому что ты мне небезразлична, Кейтлин,- девушка едва уловила нежность в его голосе и глазах. Он положил руку поверх её. Вдруг, что-то с грохотом упало. Хантер мгновенно изменился в лице и через секунду его уже не было.

Кейтлин взяла одну картофелину в рот. Девушка только сейчас поняла, что наручники сняты.

Сноу встала. Видимо, она довольно долго сидела, так как её суставы сильно захрустели. Кейтлин заметила зеркало в углу. Подойдя поближе, она посмотрела в отражение. Да, в таком "снаряжении" будет очень трудно сбежать. Тёмные волосы были спутаны, даже нечем было их завязать. Длинная мешковатая кофта была очень тонкой, а в помещении было очень холодно. Узкие черные джинсы, наверное, единственная удобная вещь. Завершали все черные полуботинки на довольно большом каблуке. Кейтлин вздохнула и направилась дальше.

Стук о стекло повторился. Сноу прошла дальше. Здесь располагались большие стеклянные кубы, в одном из которых виднелся силуэт человека.

-Привет..,- робко поздоровалась Кейтлин. Человек повернулся в сторону нового гостя. Одет он был во все чёрное, а на лице была огромная металлическая маска. Человек начал стучать по стеклу.

-Я не понимаю... Это шифр? -человек быстро закивал. А Кейтлин начала вспоминать все коды, шифры, которые она когда-либо знала.

-Поняла! Это ведь для заключённых? Состоит из пяти ударов?- озарило Сноу. Человек в маске закивал и указал на соседнюю камеру. На каменном полу мелом был начерчен алфавит. Кейтлин подошла поближе. Человек стукнул два раза, затем.. Синяя молния. Зум держит за горло человека в маске.

-Джей, прошу, не надо! Это я виновата!-Кейтлин не могла смотреть, как издеваются над другими людьми. Гаррик только сильнее сжал горло. Человек начал задыхаться.

-Хантер. Прошу. Я не подойду больше к нему. Только умоляю, отпусти,- прошептала Сноу. Джей бросил человека на пол, схватил Кейтлин и усадил её на прежнее место, заковав руки в наручники.

-Если захочешь чего-нибудь, вроде одеяла, еды или чего-то ещё, позови,- Зум исчез.

Сломленный Место, где живут истории. Откройте их для себя