4

264 14 0
                                    

Кейтлин сидела на холодном полу. Перед ней стоял железный поднос с двумя тарелками и стаканом воды. К еде Сноу не притронулась. Где-то недалёко её "друг" в чёрной маске стучал по стеклу. Опять.
Она не понимала себя. Не понимала свои чувства к Джею. Они как будто раздваивались, иногда Кейтлин даже испытывала к нему симпатию, в других случаях, он вызывал у девушки отвращение.
Кейтлин заметила, что человек в маске теперь не издаёт никаких звуков. Сноу подошла поближе к стеклянным кубам. Человека не было. На полу было начерчено "Прощай".
Поёжившись, Кейтлин вернулась на своё место и принялась рассматривать совершенно скучную книгу про закон тяготения. Послышались шаги. Сноу сделала вид, что ничего не слышит, и эта книга действительно ее заинтересовала. Рядом с ней сел Хантер. Что больше поразило девушку, Джей был в повседневной одежде с ,как обычно, немного взъерошенными светлыми волосами.

-Я же вижу, что тебе скучно,- начал он,- отбирая книгу из рук Кейтлин. Та внимательно начала всматриваться в его лицо. Джей был спокоен, как никогда.

-Да, скучно,- ответила Сноу и встала с пола, потирая рукой коленку. Шатенка уже собиралась уйти в комнату с кроватью, как Гаррик взял её за руку.

-Ты бы хотела сходить куда-нибудь со мной?-неожиданно спросил Зум, проникая в карие глаза Кейтлин.

-Ты в своём уме? Ты главный враг и злодей Централ Сити, хочешь, чтобы лучшая подруга твоего противника сходила с тобой куда-нибудь? Джей, по-моему ты стукнулся головой, когда поднимал Харрисона,- отрезала девушка, пытаясь выбраться из мертвой хватки руки Зума.

-Ты так сейчас не думала,- спокойно продолжил Хантер, как будто был ясновидящим,- Ты просто вбила эту идею себе в голову. Если бы ты и правда была такой, ты бы назвала меня Зумом или чудовищем.. Но нет! Джей. Только тебе я разрешаю меня так называть,- Гаррик говорил чистую правду. Кейтлин никогда так не думала. Она только один раз назвала Зума чудовищем, когда тот возомнил, что он герой. После побоев Барри и Харрисона, Сноу решила быть как можно мягче с Зумом, чтобы Джей и вправду подумал, что между ними что-то есть. Но в тот же момент, девушка только что нарушила своё обещание. Хотя Кейтлин уже не была уверена, что она "играет в чувства с самым быстрым человеком на Земле".
От её рассуждений не вывел мощный голос Гаррика.

-Кейтлин, милая, если не хочешь, не надо,-начал он, видя, что Сноу смущена.

-Мне не в чем пойти... И вообще..,- как только Кейтлин произнесла эти слова, Зум исчез вместе с синей молнией. Сноу тяжело вздохнула. Прошло примерно секунды 3 и рядом с девушкой снова появился Джей. В руках у него была большая белая коробка с синим бантом наискось.

-Теперь есть. Так ты согласна?-Гаррик протянул коробку девушке. Кейтлин коротко кивнула. Хантер приблизился к Сноу и мягко прижал свои губы к щеке Кейтлин,- Через 20 минут я приду за тобой,- в последующую секунду Зума уже не было в помещении.

Кейтлин открыла коробку. Платье чуть выше колена светло-голубого цвета- вот, что в ней было. Сноу приложила платье к телу и взглянула в зеркало. Оно ей однозначно шло.

***
-Мы не можем вот так просто сидеть и ничего не делать, пока Кейтлин находится у него!- возмущался Барри, видя, как Харрисон и Циско совсем не принимают никаких действий, чтобы спасти подругу.

-Если мы туда вернёмся, он нас всех просто уничтожит. Поверь, второй раз послушать Кейтлин Зуму не удастся,- устали ответил Уэллс, потирая переносицу.

-А пока мы здесь, в Централ Сити, мы можем помочь Джо с преступниками и подумать, каким способом ещё можно вернуть скорость Барри,-подытожил Рамон, садясь на своё любимое кресло напротив компьютеров. Аллен тяжело вздохнул.

***
Синяя Молния, Джей взял Кейтлин за руку и за пару секунд перенёс в Централ Сити. Они стали идти по шоссе с обычной для человека скоростью.

-Но.. Здесь же небезопасно.. Для тебя..,- начала Кейтлин, всматриваясь в толпы людей на улицах. Гаррик улыбнулся.

-Ты заботишься обо мне, а не о своих друзьях, которые могут случайно пострадать,- усмехнулся он.

-Не надо об этом, ладно?- Сноу только сейчас заметила, как Джею идут смокинги. Казалось, сейчас, рядом с ней не шёл самый опасный, сильный и быстрый человек на Земле. Не чудовище, которое убивает людей. Даже не мето-человек. Рядом идёт красивый джентельмен, который готов сделать что-угодно ради его девушки. Кейтлин про себя отметила, что уже довольно давно называет себя "девушкой Джея Гаррика". Но не "девушкой Зума". Кто знает, может он изменится?

Пара подошла к большому и красивому ресторану в самом центре города.

Сломленный Место, где живут истории. Откройте их для себя