Twenty One Pilots-Fairy Local
Уже заканчивался второй день. Барри совершенно не слушал Кейтлин, разрабатывая план по захвату Зума. Без скорости, Аллен составлял план как в обычных боевиках. Засада, нападение,захват. Но это ладно. Барри, Циско и Джо попросили Уэллса посидеть с Кейтлин до прихода Зума, чтобы девушка не смогла им помешать(Флэш прекрасно знал мягкотелость Сноу к окружающим, будь то враг или любимый человек).
В результате, Кейтлин сидела вместе с доктором в запертой лаборатории.-Почему вы мне не верите? Это же правда, Джей пытается скрыть своё чувство мести, он же не нападает на Флэша!
Уэллс лишь покачал головой. Кейтлин расхаживала взад-вперёд по комнате. Харрисон прокашлялся и вышел из лаборатории.-Ээй!- Кейтлин удалила по закрывающейся стеклянной двери. Почему так? Почему они не верят? Сноу стала рыться в ящиках, пытаясь найти хоть что-то, чем можно открыть дверь. Девушка даже не заметила, как из Стар Лабс все вышли. Кейтлин стала осматриваться. Вдруг дверь открылась.
-Он пришел. Выходи,- быстро прочеканил Уэллс, открывая дверь перед Сноу. Та пару раз моргнула,- Выходи, или я передумаю!- прикрикнул доктор. Кейтлин выскользнула из лаборатории, шепнув "Спасибо". Спустившись на первый этаж, шатенка сразу заметила синюю молнию, метавшуюся из стороны в стороны, ища вход на следующие этажи.
-Джей,-негромко позвала она. Синяя Молния резко остановилась. Хантер взял Кейтлин за руку. Миллисекунда, в лабораторию врывается Барри и Оливер Куинн, больше известный как Стрела со своей командой.
-Зум. Оставь её,- приказал Оливер, направляя на противника лук. Хантер не двигался, лишь крепче сжал пальцы Сноу. Девушка отрицательно покачала головой в сторону Флэша. Она краем глаза видела, как высоко над ними, через прозрачную стену за всем наблюдают Айрис и Циско. Но где же Уэллс?
-Оливер, давай без этого. Мы просто спокойно уйдём. Джей ничего вам не сделал,- попыталась вставить слово Кейтлин.
-Ну да, кроме того, что он практически разгромил Централ Сити, похитил мою подругу и нанёс кучу травм моим друзьям,- быстро ответит Куинн.
-Барри, прошу, одумайся. Джей пришёл только ради меня, он не станет ничего делать, тем более нападать на вас! Забудь про то, что он сделал. Прости его! Хантер изменился!-повторила Сноу, ища помощи у лучшего друга. Когда девушка назвала Зума по его на томящему имени, человек в зеленом костюме вздрогнул и отвёл голову в сторону, дабы избежать воспоминаний. Аллен молчал с минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный
Fanfiction-Джей, прошу, отпусти его!! Джей, я знаю, что где-то в глубине души ты дорожишь мной. Пожалуйста, ради меня, отпусти Барри!-кричала Кейтлин, наблюдая, как Зум сдавливает горло Флэша. Джей перевёл взгляд на девушку, затем на быстрого человека, больн...