6

194 11 0
                                    

Кейтлин не ошиблась. Глаза Зума были прикрыты, он пытался встать.

-Боже мой, Джей,- Кейтлин помогла встать парню, подпирая его своим плечом.

-Кейт..тебе надо уходить. Третий взрыв.. Он будет. Ты. Должна. Уйти,- серьезно проговорил  Джей, остановившись и взглянув прямо в глаза девушки.

-Только с тобой,- решительно ответила она и продолжила тащить Хантера на плече.

-У мето- людей регенерация проходит намного быстрей, чем у обычных. Я не переживу, если с тобой что-то случится,- возразил Гаррик, пытаясь идти самостоятельно. Кейтлин довольно быстро добралась до выхода, она поместила Джея в безопасное место, где его не могли найти полиция и скорая помощь.

-Вот видишь, мне уже лучше. Спасибо,- тихо добавил он. Кейтлин ободряюще погладила его волосы.

-Отойдите!! Быстро, отойдите!!!- кричали полицейские, отталкивая зазевавшихся как можно дальше от ресторана.
Джей строго взглянул на подругу. Он был решителен, как никогда.
Кейтлин обхватила шею  Зума. Время как будто замедлилось. Люди медленно отходят назад. Сзади девушки вспыхивает пламя, ресторан полностью уничтожен. Зум исчезает с девушкой.

***
-Взрыв на бульваре,- сообщила запыхавшаяся Айрис,- Папа сейчас помогает людям, которых взрыв задел. Никто не знает, как это произошло.

-Что-то подсказывает, что у какого-то мето-человека появилось дело,- ответил Рамон, рассматривая на компьютере карту Централ Сити.

-Абсолютно с тобой согласна, Циско,- подтвердила Айрис, садясь на кресло рядом с Барри.

-Почему? Это же мог быть обычный преступник, что здесь такого?- возразил Аллен, раскачиваясь на кресле.

-Есть одна деталь,- подметила Айрис,- Но мы не уверены на 100%. Полиции было необходимо просмотреть камеры, оставшиеся целыми, в ресторане. Одна из них, выходящая на терраса заведения, показала кое-что..,- Уэст направилась к компьютеру Циско. Парень открыл файл.

-Быть этого не может...,- ахнул Рамон,- Барри, посмотри,- Флэш подошёл ближе.

-Это, что, шутка?!!- воскликнул Барри,- Это.. Это..,- он практически задыхался от гнева и непонимания ситуации.

-Просто было бы очень странно и подозрительно, что обычный преступник взрывает ресторан именно в тот вечер, именно в тот момент, именно ту часть, где были Зум и Кейтлин,- ответила Айрис, помогая другу успокоиться.

***
-Ты в порядке? Точно все хорошо?- Джей прикладывал лёд к плечу Кейтлин.

-Джей, я же сказала, я в порядке,- устало ответила девушка. И снова это логово. Интересно, а что бы было дальше, если бы взрыва не было? Что бы они делали?

-Джей.. Извини, ты.. Не знаешь, кто мог устроить это?- поинтересовалась Кейтлин. Гаррик помрачнел, но в ту же секунду успокоился.

-Есть один кандидат. Но я не уверен, что это он.. Ты хочешь доесть равиоли?- секунда, и в руках Джея была пластиковая коробка с наполовину тронутыми равиоли.

-Спасибо,- Сноу начала есть. Где-то недалёко послышался стук о стекло,- Тот человек, в маске, он снова тут?- удивилась Кейтлин, зная, что если пленник вышел из куба, он туда не вернётся.

-Да. Почему спрашиваешь?

-Просто его сегодня утром не было. Только надпись "прощай", я подумала.. Неважно. Это твоё личное с ним дело, я не вмешиваюсь,- Сноу сама поразилась своему согласию и подчинению.

-Как-нибудь позже я тебе обязательно все расскажу, ладно? Извини, мне надо отлучиться,- Джей исчез, оставив девушек наедине с такими вкусными и сочными равиоли.

***

-Но, ведь, Зум.. Кейтлин.. И.. Как?-Аллен ничего не понимал. Айрис ушла к Джо, в попытках найти хотя бы ещё одно доказательство, что это правда его лучшая подруга и враг. Циско пытался найти хотя бы какие-то следы мето-человека при взрыве. А Харрисон, как всегда, не вылезал из своей лаборатории.

-Нашла!!!- Айрис прямо светилась от счастья. Кинув на стол темно-жёлтую папку, она сняла сумку, повешенную через плечо,- Здесь снимки, на которых видно, что Зум держит за руку Кейтлин, они сидят за одним столом. А потом танцуют вместе,- Уэст переполняло информацией.

-Откуда такие четкие снимки?- подал голос Уэллс, ставший свидетелем всего этого.

-В ресторане был фотограф. Он фотографирует парочки, а потом, когда они уходят, он предлагает им за несколько баксов приобрести "фото на память". Вы не представляете, как было трудно уговорить этого гея-фотографа отдать эти снимки. На время, правда,- Айрис, видимо, была очень довольна своей проделанной работой. Но вот Флэш её радости не разделял. Он до сих пор не мог понять: как его лучшая подруга вот так просто нашла общий язык с его главным врагом?

Сломленный Место, где живут истории. Откройте их для себя