Кейтлин больше не могла просто сидеть на месте. Зума не было, Сноу решилась подойти к человеку в маске.
-Привет..,- поздоровалась девушка. Её удивило то, что в знак приветствия человек махнул ей рукой. Кейтлин начала ходить взад-вперёд, не зная, что ей делать дальше. Взгляд шатенки упал на алфавит, начерченный в соседней камере. Тогда Кейтлин вспомнила свой первый день заточения здесь. Это же пятизначный шифр! Видимо, заметив радостный взгляд Кейтлин, человек в маске начал отбивать ритм по стеклу. Сноу начала внимательно рассматривать алфавит:
-Так.. Первая буква...H,- человек закивал и принялся стучать дальше:один удар, затем пять. Кейтлин проследила первую строчку.
-Е?- уточнила Сноу, человек кивнул. Затем махнул рукой,- Следующее слово?- человек кивнул,- Тогда, первое слово HE?-пленник опять кивнул.
Пять ударов. Пятая строчка. Три удара.
-W.
Два удара. Вторая строчка. Четыре удара. Четвёртая буква.
-I.
Три удара. Третья строчка. Два удара. Вторая буква.
-L,- человек кивнул и показал два пальца,- Двойная L,- кивнула девушка,- Второе слово WILL.Человек махнул рукой, Сноу приготовилась к третьему слову. Три удара, значит, третья строчка. Дальше один удар.
-К,- человек продолжил: два удара-вторая строчка, затем четыре удара,- Буква I.
Снова три удара. Потом ещё два стука.-L?-Кейтлин взглянула на пленника. Он показывал два пальца,- Два L,- кивнула девушка, в знак согласия,- Третье слово KILL,- человек махнул рукой. Девушка приготовилась к ещё одному слову.
Два удара. Вторая строчка. Один удар. Кейтлин дрожащей рукой обвела букву F.
Три удара. Третья строчка. Два удара.-L,- пленник продолжил: один удар, первая строчка, один удар, первая буква, -A,- ответила Кейтлин.
Четыре удара. Четвёртая строчка. Снова четыре удара, четвёртая буква. Сноу обвела S.
Два удара. Вторая строчка. Три удара. Третья буква, Сноу обвела H.
"HE WILL KILL FLASH".
"ОН УБЬЕТ ФЛЭША"
Кейтлин присела на холодный пол.-Ты в этом уверен?- пленник закивал,- Ты узнал это сегодня? Пока тебя не было, да?-человек снова кивнул,- Как тебя зовут?-человек молчал и не стучал,- Ладно.. Тогда, как мне помочь Флэшу? Джей меня не выпустит отсюда.
Человек в маске кивнул.-Что? Выпустит?- человек ещё раз уверенно потряс головой.
Прошло где-то полтора часа, когда Зум появился в логове.
-Джей,- позвала девушка. Перед ней через секунду возник самый быстрый человек,- Я знаю, что ты, скорее всего, откажешь, но я попробую спросить.. Можно мне в город, в лабораторию хотя бы на день. Пожалуйста..,- Кейтлин подняла глаза, боясь любого ответа.
Две секунды, и Кейтлин оказывается при входе в лабораторию.
-Два дня, не больше,- ответил Гаррик. Сноу проронила слезу.
-Спасибо, спасибо,- она невесомо коснулась губами Джея. Тот опешил, но услышав шаги из лаборатории исчез. Кейтлин, пригладив волосы, начала подниматься к друзьям.
***
-Получается, нам можно её и не спасать,- рискнула это сказать Айрис, сидя за столом в лаборатории "Стар Лабс".-Ты совсем рехнулась? Уэст, Кейтлин нужно спасти и немедленно. Наш долг, хотя бы просто вернуть её в Централ Сити.
Все были сильно удивлены таким заявлением от, да именно, от Харрисона Уэллса.-Как? Как нам это сделать, если Барри без скорости, а Вас хотят убить?- поинтересовался Джо, недобро проглядывая на Харрисона.
-Остался Циско,- усмехнулся Барри,- Слушайте, Кейтлин в большой опас..,- все замерли, увидев шатенку на пороге лаборатории. Первым пришёл в себя Циско.
-Кейтлин, как же я соскучился...,- парень накинулся с объятиями на подругу.
-Кейтлин, господи,- Барри и Айрис одновременно кинулись к подруге. Кейтлин плакала. Сама не зная, почему.
-Как ты.. Как ты выбралась?-Уэллс тоже приобнял Сноу.
-Меня отпустили.. На два дня.. Завтра вечером я уйду. Опять,- все вмиг погрустнели.
-Мы тебя не отпустим. Когда Зум придёт сюда, мы устроим ему засаду. А потом надо..
-Барри, он просто убьет тебя. Не надо, прошу. Он пытается изменить, но вы ему мешаете, понимаешь?-Кейтлин села рядом с Циско.
-Ты одновременно говоришь, что он хочет меня убить, но в то же время он меняется. Кейтлин, ты не в своём уме. Этого человека не изменить. Никак, понимаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный
Fanfiction-Джей, прошу, отпусти его!! Джей, я знаю, что где-то в глубине души ты дорожишь мной. Пожалуйста, ради меня, отпусти Барри!-кричала Кейтлин, наблюдая, как Зум сдавливает горло Флэша. Джей перевёл взгляд на девушку, затем на быстрого человека, больн...