-А теперь, по команде, ты оттолкнёшься и со всей скоростью побежишь через водоём,- подытожил Циско, делая пометки в планшете. Харрисон кивнул, надел маску и отбежал на нужное расстояние. Барри сидел на складном стуле, нервно теребя пальцы. На его плече лежала рука спокойной Айрис, помогавшей Рамону управлять дронами, на всякий случай.
Харрисон встал на позиции. Глубоко вдохнув свежий воздух, взглянув на большой раскол перед логовом Зума, поймав знак Циско, он побежал. Айрис больно сжала плечо Барри из-за большого опасения за Уэллса.-Прости,-прошептала она, не отрывая взгляд от желтой молнии. Секунда, две, три..обратный Флэш на том берегу. Махнув рукой, он скрылся в логове самого быстрого человека не земле.
***
Кейтлин перелистывала 126 страницу второй книги про максимальную скорость человека. Она пыталась найти подсказку, чтобы помочь Барри снова бегать. Проходит секунда, две, три, яркая желтая Молния останавливается перед девушкой.
-Харрисон??!- Кейтлин была слишком удивлена, чтобы понять его следующие действия. Мужчина обхватил талию Сноу и снова побежал, только теперь уже на выход из логова Зума. Как только очутившись на земле, Кейтлин разглядела знакомый силуэт Циско на противоположном берегу.
-Прижмись,- скомандовал Уэллс и приготовился для прыжка. Кейтлин как можно ближе, практически "прилипла" к Харрисону.
-Готов!!- прокричал Циско. Доктор обхватил Кейтлин и побежал. Мгновение, второе, совсем немного до Барри, Айрис и Циско..
В один момент, Харрисон теряет равновесие, и вместе с девушкой падает в воду. Отчаянный крик Барри-только это слышала Сноу. Уэллс обхватил Кейтлин и падал первым.
-Так, нужно..,- он стал бежать в воздухе, но вода была все ближе и ближе..совсем немного паре удалось подняться над неспокойной водой. Сноу была готова попрощаться с жизнью, уже даже приготовила слова для Харрисона, как что-то большое со всей скорости и с жужжащим звуком врезается в них и относит в некую пещеру между высокими скалами на воде. Харрисон падает на землю, больно ударившись спиной о большой неровный камень, а Кейтлин приземляется довольно аккуратно и плавно, благодаря самому быстрому человеку в зеленом костюме.
-Поднимайся,- прорычал Зум, толкая ногой бедного Харрисона, чуть не сломавшего позвоночник.
-Джей, не надо. Прошу,- Кейтлин не могла смотреть, когда не знакомого, близкого человека бьют или пытают.
-Поднимайся, я сказал!!- Зум как будто ничего не слышал. Он сорвал жёлтую маску с лица Обратного Флэша, схватил своей мощной рукой за шиворот и поднял с земли. Уэллс открыл глаза и с вызовом взглянул на противника.
-А теперь ты поймёшь, что бывает с теми, кто отбирает у меня моё. А после этого я надеру зад твоим дружкам, ждущим наверху, считающим, что вас уже нет в живых. Зум сильно ударил Уэллса по лицу. Харрисон мужественно хранил молчание. Он смотрел на Кейтлин, которая уже практически плакала. Он пытался взглядом ей сказать, что ей необходимо бежать. Куда угодно, но бежать. Видимо, Сноу думала по-другому. Зум нанёс ещё один удар прямо по рёбрам. Что-то хрустнуло, Харрисон вскрикнул.
-Джей! Господи, прекрати!! Джей,- Кейтлин схватила за плечо самого быстрого человека. Гаррик повернулся и уставился своими большими черными глазницами на девушку.
-Прошу тебя. Я вернусь с тобой, в твой дом, я буду сидеть там, с тобой, пожалуйста, Джей, я не убегу и даже не буду пытаться, за мной больше никто не придёт, только отпусти их. Всех. Пожалуйста, пусть они спокойно уйдут в город. Джей, я же знаю, что ты можешь это сделать.
-Обещай мне, что никуда не уйдёшь,- прохрипел он.
-Сними, пожалуйста, маску,- Зум лишь отрицательно покачал головой, но под умоляющим взглядом Сноу, стянул зеленую ткань с лица. Джей неровно дышал, его волосы были спутаны, но даже в таком виде он был..красивым?
Девушка мягко улыбнулась, на мгновение забыв о полуживом Харрисоне, лежавшем недалёко от неё.
-Обещаю,- Кейтлин невесомо дотронулась губами до щеки Хантера,- А теперь, пожалуйста, подними Уэллса наверх к остальным и дай им уйти, особенно Барри.
Джей быстро надел маску, пару мгновений просто смотрел на Сноу, затем схватил за шиворот Уэллса и побежал. Секунда, две, три, четыре, наверху слышатся голоса. Громче всех, естественно Аллен.
"Барри, только не нарывайся, Барри, не надо",- солилась Кейтлин, вспоминая вспыльчивый характер Флэша. Сноу присела на камень. Не успела девушка сосчитать до пяти, как сильные руки аккуратно подняли её и понесли обратно в логово.***
-Где Кейтлин?!! -не понимал Барри.-Она спасла меня. Если бы не ее согласие, я бы сейчас был мертвым. Сноу согласилась жить с Зумом, чтобы мы сейчас спокойно уехали в город. Гаррик опять её забрал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный
Fanfiction-Джей, прошу, отпусти его!! Джей, я знаю, что где-то в глубине души ты дорожишь мной. Пожалуйста, ради меня, отпусти Барри!-кричала Кейтлин, наблюдая, как Зум сдавливает горло Флэша. Джей перевёл взгляд на девушку, затем на быстрого человека, больн...