Глава Пятая

1.3K 84 11
                                    

В рождественское утро Гарри полчаса провалялся в кровати, разговаривая со своим темным другом. Вообще-то он планировал затянуть этот разговор подольше, но в его мысли влез восторженный Рон, беспардонно «растолкавший его ото сна» с громогласным заявлением о том, что пришло время завтрака.

Гермиона до сих пор не разговаривала с Роном, обиженная его идиотским поведением, а тот еще и усугублял ситуацию, постоянно твердя, что она солгала и осталась без пары.

В четыре часа Грейнджер вместе с остальными девушками Гриффиндора умчались наводить марафет для предстоящего бала. Гарри же не понимал, как можно четыре часа приводить себя в порядок, и только посмеивался, ведь магия, которую они уж точно используют, должна значительно ускорять процесс. Но Поттеру хватило ума придержать язык за зубами.

А вот Рону такта как всегда не хватило, и он высказал все, что об этом думает, заслужив несколько испепеляющих взглядов.

В семь вечера Гарри поднялся в спальню и переоделся в парадную мантию. Рону миссис Уизли прислала «традиционную» мантию, и Поттер потратил все свое самообладание на то, чтобы не рассмеяться. В этом кошмарном наряде его рыжеволосый друг выглядел совершенно по-идиотски.

Гарри ушел из спальни раньше своих одноклассников по двум причинам: во-первых, ему уже не хватало сил сдерживать смех, а во-вторых, он должен был встретить Флер.

Поттер спустился в холл, где они и договорились встретиться, и, к счастью, девушка не заставила себя ждать, за что Гарри был ей очень признателен.

Он отметил вслух, как великолепны её платье и прическа. А потом у них завязался небольшой разговор, который, по сути своей, был простой болтовней. Минутой позже чемпионов окликнула МакГонагалл и отвела в боковую комнату Большого Зала, прямо как на первом курсе во время распределения.

Когда в комнату с Гермионой под рукой вошел Крам, Гарри ухмыльнулся. Девушка казалась счастливой, она покраснела и кивнула, заметив его улыбку. Седрик пришел под руку с ловцом Когтеврана Чо Чанг.

Чуть позже к ним зашла МакГонагалл и сопроводила в Большой Зал. Небольшой колонной они прошли прямо в центр танцпола. Гарри, заметив, как потрясенный Рон рассматривает идущую подле Крама Гермиону, недовольно скривился, словно учуял что-то дурно пахнущее. Он знал этот взгляд и теперь был уверен, что до конца бала Уизли успеет сделать что-нибудь по-настоящему отвратительное.

Гарри Поттер: Падения во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя