Глава Тринадцатая

1.1K 69 3
                                    

Чем Гарри наслаждался на занятиях по Защите от Тёмный Искусств, которые вёл лже-Грюм, так это практическими занятиями. Профессор никогда не читал им лекций на протяжении всего урока и не заставлял заучивать учебники. Сплошная практика.

И сегодня – весь класс разбрёлся по кабинету и, разбившись на пары, отрабатывал обезоруживающее заклинание. Но так как в их потоке было нечетное количество студентов, одному ученику всегда не хватало партнера. И этим учеником решил стать Гарри, ведь он знал намного больше заклинаний, чем преподавал четвертому курсу «Грюм». Поэтому юноша просто отходил к стене и наблюдал за своими сокурсниками, а иногда и читал что-нибудь.

Временами «Грюм» отводил его в сторону и показывал усовершенствованные виды заклинаний. Некоторые из них были действительно очень полезны, и теперь Гарри понимал, какими мотивами руководствуется мужчина, помогая ему. То же касалось и Турнира, точнее, попыток помочь справиться с заданиями.

Поттер понимал, что его сделали участником не для того, чтобы сразу же убить. Он был нужен Волдеморту для ритуала воскрешения и, судя по всему, нужен живым. Так зачем его вообще втянули в Турнир? Гарри не знал. Но как раз собирался это выяснить.

По факту, ответить на все его вопросы мог лишь один человек, и этим человеком был сам Волдеморт.

Рассредоточенные по классу студенты продолжали биться в безрезультатных попытках обезоружить своего партнера, и все это выглядело довольно жалко. Гарри ухмыльнулся и, оттолкнувшись от стены, на которую все это время опирался, двинулся к «Грюму». В настоящий момент он показывал Симусу, как нужно правильно взмахивать палочкой.

- Профессор, - тихо окликнул Гарри.

«Грюм» развернулся и наткнулся на пристальный взгляд парня.

- Да, Поттер? Вам что-то нужно?

Юноша осмотрелся по сторонам и заметил нескольких учеников, с интересом за ними наблюдающих. Убедившись, что услышать их разговор будет сложно, он склонился ближе к преподавателю.

- Я надеюсь, что смогу поговорить с вами после занятий. Наедине. Это важно.

«Грюм» отнесся к этому предложению с явным недоверием, но с учетом того, что он так относился ко всему, эта реакция ничего не значила. Наконец, он отрывисто кивнул.

Гарри Поттер: Падения во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя