Глава Двенадцатая

1K 68 5
                                    

На следующее утро после завтрака Гарри вместе с Роном и Гермионой направились на кухню. Он был немного удивлен тем, что ни Грейнджер, ни Уизли не знали, где она находится и как туда попасть. Это казалось особенно странным с учетом того, что Гермиона боролась за права эльфов. Не то чтобы Гарри это волновало, но все же.

Парень сильно сомневался в том, стоит ли вести Гермиону в комнату, кишащую домовыми эльфами, стряпающими у плиты и, как результат, выслушивать лекцию о человеческой морали и ужасном магическом порабощении, но выбора у него, к сожалению, не оказалось. Сириус написал, чтобы они принесли как можно больше еды, а запастись ею лучше всего было на кухне.

И вообще, Гарри проявлял прямо-таки железную силу воли, игнорируя идиотскую кампанию по освобождению домовых эльфов, которая, кстати, игнорировалась и самими субъектами освобождения. И каково же было его удивление, когда он увидел на кухне Винки, домового эльфа мистера Крауча! Явно поддатая эльфийка сидела в углу с бутылкой сливочного пива в руках.

Снующие вокруг эльфы быстро насобирали гриффиндорской троице еды, Добби о чем-то разговаривал с Гермионой, а сам же Гарри не отводил взгляда от пьяного и плохо выглядевшего домового эльфа.

Впервые он увидел её на верхней ложе во время Мирового Чемпионата по Квиддичу. Эльфийка заняла место для мистера Крауча, но он так и не пришел. А после беспорядков, устроенных Пожирателями, и появления в небе Черной Метки её нашли с палочкой Гарри в руках и обвинили в использовании магии, призвавшей эту самую Метку.

Мистер Крауч тогда так взбесился, что довел эльфа до предынфарктного состояния. Все случилось слишком быстро.

А сейчас Винки работает на кухне Хогвартса? Или... хм, не работает, но, в любом случае, она здесь.

Гарри сомневался, что она знает хоть что-нибудь о Крауче, притворяющемся Грюмом...

- Ты готов, дружище?

Поттер моргнул и повернулся к ожидающей его паре. Рон держал в руках приличных размеров сверток с едой, приготовленной для них домовыми эльфами.

- Да, конечно, - сказал Гарри, сменяя взволнованность на лице беспечностью, когда направил палочку на сверток и, уменьшив его в размерах, положил в сумку.

Трио покинуло замок и направилось в сторону Хогсмида. По пути они прогулялись по магазинам, сам Гарри довольно много времени провел в местном книжном, но остался совершенно недоволен скудным выбором. Здесь не было ни одной «сомнительной» книги.

Гарри Поттер: Падения во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя