Глава Десятая

1.2K 68 2
                                    

- Гарри! – воскликнула Гермиона на следующий день, увидев, как он пытается выскользнуть из гостиной незамеченным. Впрочем, неудачно.

Поттер обернулся к ней с невинной улыбкой на лице.

- Да, Гермиона?

- Куда это ты собрался?

- Эм… прогуляться.

- А как насчет твоего обещания все рассказать об этом задании? – уже спокойнее спросила девушка, подойдя к нему ближе. – Ты себя трансфигурировал или нет? И о чем вы вчера разговаривали с профессором Дамблдором?

Гарри слегка нахмурился и на мгновение пронзил её недовольным взглядом, но потом успешно замаскировал свои чувства под нерешительность. Он понимал, что не сможет избегать этого разговора вечно. Хотя, честно говоря, Гарри надеялся, что сумеет отдохнуть несколько дней перед очередным допросом.

- Ладно, - пробормотал он. – Но я расскажу это вам с Роном только один раз. У меня нет желания несколько раз пересказывать одно и то же.

Глаза Гермионы засияли, и она улыбнулась.

- Отлично, я схожу за ним.

Гарри пристально на неё посмотрел и вздохнул.

- Поговорим в нашей с Роном спальне. Наши соседи здесь, так что приватность нам обеспечена.

Девушка кивнула и быстро пересекла комнату, подходя к столу, за которым Рон играл в шахматы с каким-то доверчиво согласившимся на это второкурсником.

Уизли выглядел очень недовольным прерванной игрой, но настойчивость Гермионы как всегда одержала верх. Гарри же остался стоять на месте, обдумывая, как можно обыграть сложившуюся ситуацию. Ему вообще-то было наплевать на их чувства, когда они узнают, что у него есть свои секреты, но открытые ссоры были ему ни к чему.

Когда Гермиона вернулась, таща с собой на буксире Рона, Гарри досадливо и раздраженно вздохнул, понимая, что теперь от разговора по душам точно не отвертеться.

Втроем они поднялись в спальню парней и разместились на кровати и за столом Гарри. Последний поднял палочку и, направив её на дверь, с легким свистом и щелчком запер её.

Гермиона и Рон смотрели на него глазами, полными любопытства.

Гарри немного склонил голову, словно оробев, и потер затылок, опускаясь на кровать.

Гарри Поттер: Падения во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя