Гарри заглянул за дверь кабинета и осмотрелся. Волдеморт сидел в своем кресле, но не как обычно за столом, а чуть сбоку. Мужчина изучал огромный пергамент. Склонившись над ним, он делал какие-то пометки пером и, казалось, полностью был поглощен своим занятием.- Ох! ...прошу прощения, мне так жаль, - тихо произнес юноша. Лорд немного повернул голову, так, чтобы Гарри попал в поле его видимости.
- Что, Поттер?
- Я принес то, что вы просили из Комнаты по Требованию.
- Оставь у стены возле двери, - сказал Волдеморт, не отрываясь от работы.
Гарри кивнул и проскользнул в комнату. Теперь, пройдя внутрь, он понял, что мужчина так внимательно изучает топографическую карту. По тому немногому, что юноша сумел заметить, он мог сказать, что это карта поместья и принадлежащих ему земель. Сконцентрировав внимание на своей задаче, Поттер извлёк из кармана мини-чемодан и, увеличив его в размерах, начал доставать оттуда принесённые вещи, складывая их в угол.
Весь процесс занял минут десять. Он принёс незнакомые предметы, какие-то безделушки, книги - всё, что нашёл в коробке в Комнате по Требованию. Вздохнув, Гарри закрыл чемодан и, уменьшив его, сунул обратно в карман.
- Всё готово. Пожалуй, мне стоит вернуться в Хогвартс, не хочу вам мешать.
- Стой! - разорвал тишину голос Тёмного Лорда, и юноша замер на месте. - Я скоро закончу, а потом мне нужно будет кое-что с тобой обсудить.
- Хорошо. Где мне подождать?
Волдеморт взмахом руки велел ему остаться в комнате.
- Сядь, я работаю над планировкой новой защиты для поместья. Это займет ещё двадцать минут. Почитай это, - он прервался, чтобы достать из ящика стола книгу, - пока я не закончу.
Поттер быстро принял предложенное издание и осмотрелся в поисках места, куда бы он мог сесть. Но в комнате больше не оказалось ни одного кресла. Даже то, в котором он сидел в прошлый раз, куда-то подевалось. Волдеморт снова был погружён в работу, и юноше не хотелось отвлекать его, поэтому он решил сесть прямо на пол. Самое странное, что эта идея совсем не вызывала в нем негодования. Осталось только решить, куда сесть.
Гарри осмотрел кабинет, но его тело буквально кричало о необходимой близости к Тёмному Лорду. Близости к магии мужчины. Юноша закрыл глаза и позволил себе раствориться в этой силе, а потом вдруг обнаружил себя сидящим сбоку прямо у кресла Волдеморта. Поттер поднял взгляд и посмотрел на мужчину, ожидая, что тот выкажет недовольство его выбором. Но ничего подобного не произошло, Лорд продолжал работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Падения во тьму
FanfictionОригинальный текст: https://m.fanfiction.net/s/6163339/1/Harry-Potter-and-the-Descent-into-Darkness Четвертый год обучения в Хогвартсе и имя Гарри только что вылетело из Кубка Огня. Вся школа отвернулась от него, и он чувствует себя совершенно одино...