- Флер, мы можем поговорить? - спросил Гарри, преграждая путь возмущенным француженкам, прогуливающимся по саду. Флер посмотрела на него глазами, полными печали, и что-то шепнула своим подругам, от чего они растворились, словно по велению волшебной палочки.
- 'Арри, я клянусь, что никому ничего не говорила, - начала девушка, как только они остались одни.
Гарри мягко улыбнулся в ответ и, не теряя времени, скользнул в её сознание, сразу находя воспоминание о том, как Флер читает утреннюю статью, как поднимается в ней ярость, особенно на то, что её выставили «бедной обманутой французской девочкой».
Она действительно не знала, откуда Скитер взяла информацию. Флер была не причем.
Гарри осторожно вышел из её сознания, продолжая улыбаться, но в этот раз по-настоящему. Он просто ответил, пожав плечами:
- Я верю тебе.
- О, 'Арри! Эта женщина просто отвратительна! Её статьи полны лжи! Во Франции ей пришлось бы держать ответ за каждое написанное ею слово!
Гарри усмехнулся и пожал плечами:
- Да... а знаешь, это идея. Возможно, мне стоит подать на Пророк в суд за клевету.
- Разумеется, стоит! - она надменно скрестила руки на груди.
- Хотя, в этой статье не все ложь. Она, конечно, приукрашена, впрочем, как и всегда, если дело касается меня...
- Да, но там полная чушь написана и обо мне! Меня выставили обманутой, несчастной девчонкой. Эта женщина просто дура.
- Ну... в какой-то степени я на самом деле тебя обманул. То есть... я же не сразу сказал, что я гей.
- А тебе не нужно было говорить то, что я и так знала, - возразила Флер. - И знала я это до того, как согласилась принять твое предложение. Я не тупая наивная кукла, и мое сердце не так уж просто разбить. То, кем она меня выставила просто оскорбительно.
- В таком случае подать иск за клевету можешь ты, - мягко рассмеялся Гарри.
Вздохнув, Флер начала успокаиваться:
- Я просто не понимаю, как ты можешь к этому так спокойно относиться. Если бы такое написали про меня - я бы рвала и метала!
- Я уже привык, - пожал плечами Гарри. - Общественное мнение - чудовищно непостоянная штука. В понедельник они меня любят, во вторник - ненавидят, а через неделю ждут, что я брошусь их спасать. Это как катание на американских горках: все мелькает перед глазами так, что ни черта не разберешь. И теперь мне просто наплевать. Я могу, конечно, попытаться это контролировать, но просто потрачу время впустую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Падения во тьму
FanfictionОригинальный текст: https://m.fanfiction.net/s/6163339/1/Harry-Potter-and-the-Descent-into-Darkness Четвертый год обучения в Хогвартсе и имя Гарри только что вылетело из Кубка Огня. Вся школа отвернулась от него, и он чувствует себя совершенно одино...