часть 2.

1.5K 63 3
                                    

Ложь#2
Шум и гам заполнили коридоры школы. Многие были в предвкушении уже начавшегося обеда. А мне, наверное, еда в горло точно не полезет.
-Хината! К тебе пришли!- я испуганно шарахнулся с парты, когда увидел в проеме двери Кагеяму.
-эм, что я могу сделать для вас, мой король?- промямлил, испуганно подойдя к нему.
-почему ты так лажал на утренней тренировке?- послышался его стальной голос. Так и знал, что он об этом спросит,- ты никак не придешь в себя из за вчерашнего?- я нервно дернулся и отвел взгляд. А он бывает проницателен иногда.
-н-не, просто я себя нехорошо чувствую...- черт кажется я даже вспотел. Он уперся в меня тупым взглядом.
-За мной!- и схватил меня за шиворот, таща по коридору.
-гвааа! Пусти меня! Я еще не покушал! Мой обееед!
-заткнись!- прикрикнул он, продолжая нести меня неизвестно куда.
Впрочем через минуту мы стояли под лестницей школы у выхода.
-скажи, почему ты просто не забудешь об этом?- начал Кагеяма.
-ну...
-просто забудь и проблема решена,- его логика просто убивает, хотя может быть...
-должно быть ты никогда никого не любил?- задал ему вопрос в лоб.
- и что с того?!- проговорил обиженно Тобио. Кажется я задел его за живое.- как будто это сложно!
-слушай, ты ведь, знал о моих чувствах?
-что?- не понял он.
-просто ты так спокойно это воспринял, вместо того чтобы заклеймить меня извращенцем. Все таки парень признающийся парню...
- конечно не знал,- серьезно проговорил Кагеяма,- у меня и в мыслях не было,- продолжал он, а я только и смотрел в пол. Как же так?
-тогда почему?- не верил ему.
-по тебе было видно, что ты не шутил. Я не вижу ничего плохого в твоем признаний,- я удивленно посмотрел на него,- и еще, вопросы задаю здесь я.
Верно. Ну точно, этот парень-идиот. Понятия "нормальный", "здравый смысл" ему не знакомы. Он- деспотичный король, любящий когда игра идет по его правилам. И даже если он чего-то недопонимает в вопросе любви, тем более любви между двумя парнями. Если ты покажешь ему, что это нечто важное, он не будет задавать тебе лишних вопросов. А просто примет это как есть. И он искренне будет переживать за тебя. Таков Тобио Кагеяма.
- эй, Хината? Я не могу и не хочу думать ни о чем, кроме волейбола,- смотря на пол проговорил он,- но... моя команда... вы все очень важны для меня... я люблю вас всех и тебя. Еще мне нравится играть с тобой, это весело, - продолжал он. Кажется Тобио немного смутился. Черт, это так мило!- исходя из этого на данный момент, ты для меня самый важный человек. Тебе этого недостаточно?- я завороженно на него уставился. Он такой классный. Кажется тишина затянулась.
-эй!- я дернулся от испуга.
- что? А точно! Да... я прям почувствовал себя счастливым? Но... когда я говорил, что люблю тебя, я вкладывал в это значение немного другое,- но молча посмотрел на меня.
- эй, только я получил отказ, так почему ты так смотришь на меня?- его опущенный и нахмуренный лоб говорили о себе.
-эй!- он вздрогнул,- ты чувствуешь себя виноватым что-ли?- упорствовал я,- просто ты всегда такой печальный стоишь, когда отказываешь девчонкам,- ну и меня считая тоже.
-т-ты даже про это знаешь?!- пробормотал он.
- просто, задний двор школы очень популярное место для признаний, а я там часто отрабатываю броски. Я видел тебя там... может дважды,- я скрестил руки и отвел хмурый взгляд от него,- ничего не поделаешь, если тебе никто не нравится. Тебе не стоит так беспокоится,- и почему ему должен говорить это именно я?
-думаешь?- Кагеяма грустно опустил взгляд.
-да.
-знаешь... я не понимаю как это любить кого-то, но я понимаю как они боятся быть отвергнутыми,- начал он тихим голосом,- я хочу понять, почему я не могу ответить на чьи-нибудь чувства, поэтому все что остается мне, это выражать мое сожаление,- я удивленно смотрел на него. Я и не мог подумать, что у него такие мысли.- Я...- начал он, но в этот момент мне вспомнились четкие картины его прошлого. Средняя школа. Его старая команда. Предательство товарищей.
- Стой!- прокричал ему. Все понятно. Тогда он... так как он не понимает чувства отвергнувших, он мысленно вспоминает о самых больных темах своего прошлого! Вновь открывая старые раны... он заставляет себя чувствовать ужасно виноватым, гораздо больше чем нужно. В этот момент еще одна картина печального выражения Кагеямы всплыло в памяти. Черт, я прикрыл свое лицо рукой, отворачиваясь от него. Вот идиот! Ты не должен заставлять себя страдать!
Я не могу... тогда... мои чувства к Кагеяме... не что иное, как только время...
-Кагеяма! На самом деле я не люблю тебя, понял?!- наконец повернувшись к нему, проговорил я. Он удивленно уставился на меня.
- что?- не понял он.
-ошибочка вышла! Смотри! Мы проводили много времени вместе и я решил, что влюбился в тебя!- жестикулировал руками для более убедительности.- да! А еще пасы! О да, ты так много пасовал мне!- и тут с импровизировал воображаемый пас.- и это делало меня таким счастливым, что я принял это за любовь!- кажется в тот день я столько нес чепухи, - поэтому... я правда не люблю тебя.- смотря в пол проговорил я,- ты можешь забыть, о том, что произошло вчера?- повисло неловкое молчание.
- я-ясненько,- немного не уверенно сказал Кагеяма и облегченно выдохнул.- Господи! Теперь впредь думай прежде чем сказать!- начал причитать он, со всей силы схватив меня за голову в привычной дружеской манере, и потрепал волосы.
- ай-ай-ай! прости меня!- оправдывался я.
-зря я беспокоился,- проговорил Тобио, отворачиваясь от меня и идя в коридор,- пока!
-Кагеяма!- он снова обернулся ко мне,- на тренировке я хочу принять миллион твоих пасов!- с огоньком в глазах и улыбкой сказал я, решительно сжимая кулаки.
- хорошо, но если ты будешь вести себя как на сегодняшней утренней тренировке, я тебя убью.- с толикой веселья проговорил Кагеяма, а я лишь широко улыбнулся в 32 зуба. Он с улыбкой у губ попрощавшись, отвернулся и направился в свой класс.
Мне бы тоже уже пора, но внезапные нахлынувшие и как не вовремя слезы, продолжали течь с моих глаз, протекая длинными ручьями на красных щеках. Я остался стоять на том же месте, с горечью прижавшись спиной к стене...
Какой же я дурак... но больше я ничего не смогу сделать. Так будет лучше для нас обоих. Просто повторять каждый день "я не люблю тебя, я не люблю тебя...". Все будет хорошо, я точно знаю. Просто надо отнестись к этому как к тренировке. Повторять одно и тоже, раз за разом, изо дня в день. До тех пор пока тело не привыкнет. И когда это произойдет, я буду чувствовать себя как никогда лучше.
Я люблю Кагеяму. Поэтому я буду защищать его и его волейбол. И чтобы это произошло, я приложу все свои усилия!

3 недели спустя.

В моем животе нещадно пробурчало. Живот болит, почему я так нервничаю? Это ведь всего лишь тренировка?
Я сидел в раздевалке спортзала и неожиданно дрогнул от резко открывшейся двери.
- привет,- проговорил Кагеяма, снимая вверх своей школьной формы.
- привет,- весело поздоровался с ним,- ты сегодня рано.
- просто занятия сегодня были короткие.
-хмм,- снова живот побаливает.
- я пошел,- переодевшись и посмотрев на меня, сказал Тобио.
- так быстро!- удивился снимая форму.
-это ты просто медлишь,- и за ним захлопнулась дверь. Я облегченно уже выдохнул, как она снова резко открылась. Я шандарахнулся от испуга. Кагеяма снова смотрел на меня.
-ч-что?- не понял я.
- если... если у тебя болит живот, то тебе следует сходит в туалет или в мед. кабинет,- проговорил он. Я удивленно посмотрел на него. Хотя чему удивляться. Уже всем известно, что боли в животе у меня начинаются, когда я очень сильно волнуюсь.- я не буду злиться, если ты опоздаешь. - серьезно проговорил Кагеяма и выходя, закрыл за собой дверь. Я остался так и сидеть. Кажется мое лицо снова по краснело. Я опустил свой взгляд с двери и увидел небрежно брошенные вещи Тобио передо мной. Мои мысли совершенно отключились и я не осознанно потянул руку к его кофте школьной формы. Ткнул. Сжал в ладони. Черт возьми, чем это я занимаюсь?! И резко отпустил его рукав кофты. Снова буря эмоции прошла во мне, просто даже подумав, что он носил только что эту одежду, делает мое лицо настолько красным и горячим...

Дверь снова открылась и оттуда весело вывалили в раздевалку Танака-сан с Сугаварой семпаем.
- привет!
-приветик Хината!- весело поздоровались они, как увидели знакомую сидящую сгорбленную спину.
- эй что случилось? Почему ты сидишь в такой позе?- уже с волнением и немного удивленными лицами спросили Танака с Сугаварой семпаем, но обомлели увидев мое заплаканное лицо, с которого горькие слезы продолжали течь не переставая.
-хоть кто-нибудь... ответьте мне... как можно отказаться от человека, которого любишь?

Техника ЛжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя