После долгой пробежки, они легли на прохладную травку, выравнивая дыхание.
- когда у тебя др?- начал разговор Кагеяма.
-21 июня.
-чем занимаешься на выходных?
-бегаю и играюсь с сестренкой Нацу.
-что ты любишь?
-волейбол, рис с яйцами и тебя.- на это Тобио смущенно промолчал, а потом возобновил поток вопросов.
-а чем вообще занимаются парочки?
-ммм... ну наверное ходят на свидания.
- это официальное мероприятие?
-без понятия, вообще.
-когда мы пойдем дальше поцелуев?- неожиданный вопрос застал Хинату прямо в лоб.
-не спрашивай меня! Когда время придет!- вспыхивая, сказал он.
-ох...- выдохнул Тобио,- я только всего не знаю,- смотря на небо признался Кагеяма. *Я заставил Хинату волноваться и сделал ему больно. Ненавижу себя за это* Терзал себя мыслями он.
-эй, а что тебе нравится во мне?- еще один неожиданный вопрос задал Кагеяма.
-мне интересно как работает твой мозг. Не всем дано придумывать такие тупые вопросы,- хихикнул он и поймал светлячка, снова отпустив его. Когда он положил ладони на прохладную травку, неожиданно Кагеяма нежно сплел их ладони в замок и счастливо улыбнулся. Хината от этой картины смутился и покраснел до ушей. Их счастье воссоединилось вместе с их горячими ладонями. И лжи, хоть чуточку между ними, станет меньше. The end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Техника Лжи
FanfictionЛожь вопреки чему? Давайте узнаем вместе со мной о маленькой истории, где так много лжи.