Ложь #7
Первое что я увидел, когда открыл глаза, это бежевый потолок, очень знакомый. И сейчас я кажется лежу в очень знакомом месте. Так, что же произошло? О, у меня заболел живот, я пошел в мед-кабинет, затем медсестра дала мне какие-то таблетки... а потом... я заснул.
-Тренировка!- я резко сел, вспомнив о гневном взгляде Кагеямы, если его пропущу. Который собственно стоял неподалеку от меня, облокотившись у окна. Я удивленно посмотрел на него.
-Кагеяма? Что ты здесь делаешь? Почему не на тренировке?
-мы закончили пораньше,- смотря в другую сторону, ответил он,- всем не разрешили здесь сидеть, поэтому остался я.
- а, медсестра где?- не знал что и ответить.
-она вышла. Если ты уже хорошо себя чувствуешь, то можешь вставать и мы пойдем домой, а если нет, то надо позвонить твоим родителям, чтобы тебя встретили,- продолжал говорить Кагеяма,- я могу позвонить,- он уже достал мобильный.
-не! Не! Мне уже лучше!- и наступило неловкое молчание. А я в это время начал ужасно паниковал. Епть, сначала рухнул во время тренировки, а теперь ему еще меня провожать... Умоляю, прости меня Кагеяма!
-Хината,- неожиданно он меня позвал, от чего я вздрогнул всем телом. Нет надо срочно извиниться.
-Давай встречаться.
-прости меня!- одновременно мы выпалили. И неловко заткнулись, уставившись, как дебилы, друг на друга.
-ПОЧЕМУ?!
-ПОЧЕМУ "ПОЧЕМУ"?!- прокричали мы и снова замолкли и остались в тишине, опустив головы.
-что ты сказал?- начал неуверенно я, глянув на Тобио. Он секунду промолчал и так же смотря на пол, ответил.
-боли в животе, постоянный недосып... медсестра сказала, что ты переживаешь из-за предстоящих игр. Но скажи, ведь это на самом деле из-за меня?- я молча уставился на него, переваривая услышанное. Он снова хмурил брови.
-Кагеяма... ты понял, что означают мои чувства к тебе?- тихо проговорил я и опустил взгляд. В этот момент Кагеяма глянул на меня и слегка смутился, снова уставившись на пол. Картинка сразу сложилась по фрагментам пазла: Я упал в обморок, Кагеяма взял вину на себя и он решил признаться мне в любви, когда сам ничего ко мне не чувствует. Так какого черта я творю? "Я хочу защитить Кагеяму и его волейбол". Все это, ни что иное, как ложь.
-Хината,- послышался голос Кагеямы. Прямо сейчас я вижу,- я правда в тебя влюбил...- я даже смотреть на тебя не могу... как у него трясутся руки и дрожит голос, от того, что он делает, нечто ненавистное ему.
-Нет,- оборвал его я,- не надо меня жалеть. Тебе не к лицу этот героизм,- в этот момент Кагеяма застыл, не понимая ничего.
-что?!- быстро спросил он, посмотрев на меня.
- я не буду с тобой встречаться,- а я продолжал сидеть с опущенной головой,- ни за что в жизни не соглашусь встречаться с тобой!- с закрытыми глазами выпалил я. Это все из-за моего упрямства. Тобио не понимая, озлобленно стрелял молнии прямо на меня.
- В смысле "жалею"?! Что ты имел ввиду?!
-и все же я прав?! Ты просто винишь себя в моем плохом самочувствии и решил признаться, чтобы я успокоился!
-это не так!- выпалил он, отрицая. В этот момент вспыхнули слова Ойкавы. "Я всегда знал, что ты эгоист". Кагеяма притормозил с криками. *В принципе это логично, что он так решил*. Поразмыслил он и секунду собравшись, спокойно и решительно уже хотел ответить.
-Хината, я правда лю...
-а я тебя нет.- как ножом пырнули в грудь, такое же чувство в этот момент испытал Тобио. Его зрачки расширились от удивления.
- я больше не люблю тебя,- в этот момент Кагеяму охватила непонятная ему ярость.
-Хватит врать!- прокричал он и схватил за край футболки Хинаты.
-Я не вру! Просто прими тот факт, что я ненавижу тебя!- так же кричал Сё, пытаясь выпуститься от него,- послушай! Я не люблю тебя! Я больше тебя не полюблю!- продолжал кричать Хината.
-эй! Вы чего разорались?!- неожиданно появилась медсестра,- Хината-кун тебе уже лучше? Если это так, то ты можешь идти домой,- продолжала сердито тараторить она, а Кагеяма угрюмо смотрел на Хинату, который сидел, опустив голову ниже плинтуса.
-он уже в порядке, так что я пойду,- Тобио схватил сумку и вышел громко хлопнув дверью. Сё поджал губы и смял постель от внезапного звука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Техника Лжи
FanfictionЛожь вопреки чему? Давайте узнаем вместе со мной о маленькой истории, где так много лжи.