Ложь#5.
Одним вечером мы с Хинатой как всегда шли по дороге домой с тренировки.
-и после всего этого моя сестренка Нацу, просто взяла и разревелась. Она спряталась за диваном и не хотела вылезать,- идя сзади, я уставился на Хинату, который одновременно ел мороженое и что-то ворча рассказывал, да еще умудрялся тащить свой велик,- стоило мне попытаться вытащить ее, как она сразу лезла в драку. А стоило мне плюнуть на все это дело, как она закатила такой скандал!- но на его ворчание ответила тишина. Хината остановился и посмотрел на меня,- эй! Кагеяма ты меня слушаешь?
-А? Ох...- я вздрогнул от неожиданности,- прости.
-ты сегодня весь день налаживаешь связь с космосом, поди головушкой треснулся, бедняжечка!-ехидничал Сё.
-нет! Это не так! Тупица!- разозлился я и удал его по затылку.
-Ай!- Хината потер ушибленное место и обиженно пошел вперед. Между нами нависла неловкое молчание. После секундной тишины, я решился.
-Хината, можно задать тебе один вопрос?- немного по медля спросил я. Он с палочкой во рту от мороженного, уставился на меня.
-Ка... каково это... влюбиться в кого-то? - *Оглядываясь назад, я понимаю насколько глупым было мое решение, спросить это именно у него.* Хината посмотрел на меня немым взглядом.
-и чего ты меня спрашиваешь?!- он немного погодя, шокирующие спросил.
-просто я подумал, что тебе интересны все эти любовные заморочки и ты разбираешься в этом вопросе,- оправдывался я,- ведь мне любовь приносила только злобу и ничего хорошего...- Три недели назад, когда я узнал правду Хинаты и был рядом с ним в том зале, я никак не мог успокоиться. Мне хотелось узнать, почему? Почему я так себя веду?- и еще, у меня такое чувство, если я не узнаю, то это чувство у меня так и будет ассоциироваться с чем то ужасным и отвратительным.- признался я. *Сколько же всего я не замечал тогда...*
Хината смотрел на меня немного удивленным лицом и смущенно спохватился.
-во-от оно что! О-окей я постараюсь тебе объяснить!- он нервно дергался от напряжения и кивал головой. Потом глубоко вздохнув, немного подумал.
-итак... как бы тебе это описать...-Хината прикрыл глаза размышляя,- ну когда вы вместе, у тебя прямо в груди гвааах! А сердце кричит гуооо, смекаешь?
-а словами никак?- поддел его я.
-просто это трудно. Все твои мысли заняты только этим человеком... тебе хочется видеть его постоянно. А если так получится, что вы случайно прикоснетесь друг к другу, то твое сердце будет биться как сумасшедшее,- смотря в сторону, смущенно произнес Хината. Я удивленно глянул на него,- а еще... ну... бывает временам, накатывает такая грусть, что хочется рыдать,- продолжал говорить он с опущенной головой. В эту секунду мне стало не по себе.
-эй, дай мне свою руку!- резко подошел к нему.
-Что?! Зачем?!- шандарахнулся Хината.
-Просто. Дай. Мне. Свою. Руку.- и выхватил его ладонь, молча уставившись на нее, Сё тем временем нервничал то ли от страха, то ли еще от чего-то. В этот момент дунул легкий ветер и над нами зашуршали листья.
Мое сердце бьется как сумасшедшее? Я продолжал рассматривать наши сжатые ладони. Не знаю. Я посмотрел на Хинату и удивленно раскрыл глаза, он был словно спелый красный помидорчик и немного нервничал, что были видны испоринки пота на лбу. О, когда я прикасаюсь к нему, он всегда делает такое выражение лица. И в этот момент я понял... такое... лицо он делает только когда я дотрагиваюсь до него... Что собственно я и сделал в ту же секунду, прикоснулся ладонью к его щекам. Он не мигая смотрел на меня.
-ч-что??
-просто... твоя реакция на происходящее такая занятная... - Хината неожиданно дернулся и покраснел еще пуще прежнего, все так же смотря на меня. Но я хочу увидеть больше. Хочу увидеть все выражения твоего лица. Я обхватил двумя ладонями его пунцовое личико.
-хв...хва,- Хината пытался что-то сказать, а я не обращая внимания, наклонился настолько близко, что наши уровни глаз сравнялись и их разделяли сущие сантиметры. В этот момент у Сё настолько сильно и учащенно забилась грудь, что он отскочил и упал пятой точкой об землю от испуга в перемешку с удивлением. Я недоуменно смотрел на него и шарахнулся, когда он снова резко встал.
-м-ме... ме... не смей прикасаться ко мне,- как гром среди ясного неба грозно проговорил Хината. Ась? Я встал в ступор, а он воспользовавшись этим, схватил свой велик и понесся на нем с бешеной скоростью.
-Эй!- прикрикнул я, но так и остался стоять с озадаченным лицом, смотря в след удаляющему силуэту его спины. Какого черта?! Что? Прям отворот-поворот. Получается, что он влюблен в меня? Не понимаю, не понимаю, но кажется... я понял о чем он говорил. Возможно... я влюбился в Хинату, но я еще... В этот момент всплыли воспоминания трехлетней давности, о той несчастной любви Ойкавы семпая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Техника Лжи
FanfictionЛожь вопреки чему? Давайте узнаем вместе со мной о маленькой истории, где так много лжи.