часть 3.

1.2K 61 8
                                    

Ложь#3
Хината признался мне. Но оказалось, что он ошибся и хоть сначала это и выбесило меня, потом я понял, что теперь я свободен. Правда, когда он сказал, что не любит меня, я почувствовал словно, что-то вырвали из моей души, но решил проигнорировать это. Ведь волейбол для меня гораздо важнее...

***

3 года назад.

-Ойкава-сан, к вам кто-то пришел из другой школы,- я указал ему на дверь тренировочного зала.
- Что?- В его взгляде показалось столько страдания, когда он услышал мои слова.
-это девушка?- по интересовался его друг по команде.
-вот не лень ей было ко мне тащится?- простонал Ойкава-сан, он был старше меня и опытнее.
-это после вчерашней ссоры? Даже после того как ты ее обманул?
-да не обманывал я ее! Просто ошибся!-семпай взбесился, а я отошел от бессмысленного разговора по дальше. Это пустая трата времени, он мог бы отрабатывать технику, а вместо этого идет к девушке.
  После этого случая прошло уже некоторое время, а Ойкаву-сана сегодня снова отчитал тренер.
- Ойкава-сан вас посадили на скамейку,- я невинно, как в лоб ему пырнул эту правду, от чего он почему-то взбесился на меня, а его друг придерживал семпая за локти.
-Кагеяма тут не виноват! Неделя прошла, хорош уже!- и дал ему по шее, когда он немного успокоился.
-не могу... я постоянно думаю о ней, почему она меня бросила?!- он угрюмо уставился на мячи. Так его бросили. Семпай тяжело выдохнул и продолжил,- думаю только новая любовь заставит меня все забыть.
-так сфокусируются на волейболе,- посоветовал ему дружбан,- ты ведь сам не свой из-за проблем сердечных.
- согласен.- я посмотрел на них с удивлением и неким ужасом. Точнее я считаю Ойкаву-сан ужаснейшим человеком, но тем не менее он всегда окружен людьми и он со всеми хорошо ладит, ну разве что кроме меня. А неудачи в любви способны так разрушить игру такого человека. Любовь действительно страшна! Тогда я это понял с еще большим ужасом. Но наверное, любовь тоже важная штука, ведь не зря же столько людей о ней мечтают. Для них любовь, это тоже самое, что волейбол для меня. Но, по правде я не понимаю, что такое любовь.

Уже в средней и старшей школе мне начали признаваться девушки...
-знаешь нам будет очень весело. Мы будем ходить в кино, гулять по магазинам и кушать вкусную еду,- а она упрямая.
-мне все равно на это,- отрезал я.
- ну, я хорошо готовлю и могу делать тебе бэнто* перед матчами,- она продолжала тараторить, хотя ей было все равно, люблю я ее или нет. В любом случае, я сделаю ей больно. Как и моей прошлой команде.
-прости, мне важен только волейбол, я не могу ответить на твои чувства,- и завершил отказ вежливым поклоном.
-прости, я...ясно,- по всхлипам я понял, что она заплакала. Черт возьми. Как я и думал. Любовь ужасна. С меня хватит. Не хочу любить, любовь мне не нужна. Я лучше буду тренироваться, чтобы удивить Ойкаву-сана. Все верно. Я буду идти все выше и выше! Выше! Я стану сильнее...
А? Меня схватили за руку? Что? Я обернулся. Хината? Он улыбается мне такой теплой и счастливой улыбкой. Но я неожиданно услышал звуки трезвонящего будильника. Это был сон. С Хинатой. В ту же минуту нахлынули моменты недавней проигрышной игры с Ойкавой-саном.
-просто прими это,- проговорил я себе под нос.

Техника ЛжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя