часть 5

956 54 2
                                    

Ложь #6
Неожиданно на столе завибрировал сотовый и на него тут же ответили.
-даааа, алло? Ойкава на связи,- но он сразу же понял, кто ему звонит и с остервенением сжал бумаги в ладони,- Кагеяма Тобио?
-прости за столь внезапный звонок.
-стоп, откуда у тебя мой номер?
-я спросил у Иваизуми-сана,- легко ответил Кагеяма.
-а Ива-чана ты где поймал?
-у меня был его номер, так как мы ходили в один клуб,- на этот ответ Ойкава-сан тяжело вздохнул.
-...ну и что тебе надо?
-я хочу кое о чем тебя спросить...- чуть медля сказал Тобио.
-на мне сейчас фиолетовые трусики,- парировал он.
-Ясно, это на счет волейбола,- все так же гнул свою парку
-никогда, неееет, ни за какие коврижки! Нет, нет, нет! Дурачина!
-прости меня!- даже не дослушав, заранее извинился Кагеяма.- Есть ли... место чувствам в волейболе?
-что?- не понял Ойкава.
-я всегда думал, что романтика - вещь бесполезная и ничего, кроме как проблем, она не принесет.- Ойкава молчал в трубку,- Просто я правда не понимаю...- неуверенно продолжал Тобио,- но мне кажется, что я упускаю нечто важное.
-Тобио-чан влюбилсяяя???- в этот момент Кагеяма вздрогнул от неожиданности.
-я п-просто шспро... сил...,- *это же очевидно, у него язык заплетается* поразмыслил Ойкава и вздохнул.
-ну и? Если я скажу, что все ок и отношения никак не помешают волейболу, ты побежишь влюбляться?- Кагеяма удивленно вслушался.
-что?
-как я и думал, ты такой эгоист.
-эгоист?- не врубался в суть слов Ойкавы.
-думаешь только о себе и волейболе и тебе совершенно наплевать на чувства других людей,- нависла тишина, а Кагеяма заторможено размышлял над мыслю Ойкавы.
-но, еще не все потеряно. Почему бы тебе не попробовать разок или два с кем-нибудь повстречаться? Хотя я не думаю, что случится чудо и ты найдешь такого сумасшедшего,- подколол его Ойкавушка.
- но... я же совсем не разбираюсь в таких вещах и даже если мы оба захотим этого, то я не знаю, сложится ли у нас что или нет...
-Какие милые отговорки.- ехидничал он,- в таком случае, твоей второй половинкой станешь- ты сам,- как в нож в спину сказал он,- ведь ты боишься, что тебя предадут. Боишься доверять. Боишься любить,- это последнее, что добило Кагеяму, от чего он встал в ступор, а Ойкава продолжал свою мысль,- по твоему, если ты закроешься ото всех и задернешь нос, то ты станешь сильным? Я думаю ты уже должен был осознать, как ты был неправ, после горького опыта в роли связующего средней школы. Ну а вообще, если даже ты с кем-то начнешь встречаться, то ты этому человеку принесешь лишь одни страдания. Так что, просто играй в волейбол,- Ойкава весело продолжал одной рукой придерживать сотовый, а второй крутить на пальчике волейбольный мяч,- так что, Покеда!- и сбросил трубку. А через секунду, с злорадной улыбкой, набрал номер Ива-чана.
-Ива-чан! Знаешь, Тобио просто неудачник!- радостно гаркнул он.- О, насчет моего номе...
-*набранный вами номер...*
-Как так?! Он меня в чс кинул!!!- негодовал Ойкава, а в этот момент Кагеяма нахмурив брови, смотрел прямо на просторы темных улиц, размышляя о своем.

***

-привет Кагеяма!- весело, как в ни в чем не бывало, поздоровался со мной Хината. Я так и замер на месте в раздевалке, смотря на него.
-п-привет,- неуверенно сказал я.
-что с тобой?- так же с улыбкой спрашивал Хината,- если ты паришься на счет вчерашнего, то не стоит. Ты просто напугал меня. Доброго утречка всем!- и он побежал здороваться с остальными. Я посмотрел вслед его худенькой спине и только сейчас понял, как трудно изо дня в день притворяться, будто ничего не произошло. Вот это выдержка. После ночи раздумий... мне наконец удалось понять, почему он тогда оттолкнул меня и упал оземь. То, что я сделал тогда с ним... было до ужаса эгоистично и я совсем не подумал о его чувствах.
Ладно хватит раздумий и я резко закрыл свой шкафчик, выходя из раздевалки. Пора перейти к действиям. Пора сказать ему... сказать, что я его... и не успел я закончить свою мысль, как увидел в зале скукоженного на полу Хинату.
-Хината!
-Ты как?!
-что произошло?!
-Он упал из-за резкой боли в животе?!-  подбежали и галдели парни из команды. Черт, почему раньше до меня не дошло.
-Хината! Скорее сюда! Эй Хината!- что он изводил себя все это время... из-за меня.



Техника ЛжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя