17.

2 0 0
                                    

  Я, Криста Арам тюр Марко, истинная Принцесса Страны Льда и Наследница престола, громко застонала, когда мой любовник коснулся своим языком моей спины. Мои руки были крепко привязаны к изголовью кровати шелковой лентой, лицом я прижалась к подушке, колени подогнула под себя, а сверху навис настоящий мучитель.

На мне еще была одежда, что радовало бы в нормальной ситуации, но не сейчас. Разум благополучно взял отпуск, я не могла видеть мужчину, которого так сильно желала, но это меня не беспокоило.

Горячее дыхание мужчины обжигало кожу. Его руки, ловко снимающие с меня белье, сводили с ума, а когда они накрыли грудь и начали настойчиво ее ласкать, и вовсе заставили вскрикнуть от нахлынувшего наслаждения.

Меня резко перевернули на спину – и я его увидела.

Это был Тин.

Остановившись, он с восхищением и голодом посмотрел на меня, так, что у меня перехватило дыхание. Его глаза блестели в темноте, словно лед. Потом он наклонился и требовательно поцеловал, на что я поспешила ответить.

Я так сильно в нем нуждалась, так скучала по нему, что, не сомневаясь ни секунды, бросилась в омут с головой.

Его губы, настойчивые и горячие, начали целовать мою шею и ухо, после чего стали опускаться все ниже и ниже...

Когда мир был готов взорваться от наслаждения, глаза распахнулись, и я проснулась, вскочив.

Меня охватило настолько тяжело переносимое разочарование, что слезы полились ручьем.

Я не могла без него.



Почему мне снились эротические сны, я так и не поняла. Но одно было точно – мне определенно следовало как-нибудь отдохнуть и перевести дух.

- Принцесса, вы меня слушаете? Или я со льдом разговариваю?!

Герцогиня была разгневана. Это было нормальным явлением – как она могла пропустить мой провал с платьем и танец с заморским врагом? Да никак. И именно из-за этого меня ждало наказание, лекция, а потом лишение права на посещение балов, даже если они в мою честь.

- Да, я слушаю, Ваша Светлость.

- Своим поведением вы начали огромнейший скандал! Ваша репутация уже не безупречна – вы и правда хотите скатиться в ничто, как до этого успела сделать та предательница?! Как вам вообще в голову пришло надеть то мерзкое платье?!

- Я думала, оно от вас!

Герцогиню чуть не хватил удар. Схватившись за грудь, она сползла на диван.

- Вы с ума сошли! Как я могла прислать вам такое.... такой ужас! Принцесса, вы что, совсем головой не думаете?!

- Откуда мне было знать...!

- Никаких пререканий! Вы наказаны! Три ночи просидите в своей комнате и подумаете о своем поведении! И, ради Богов, попытайтесь хотя бы в этом преуспеть!

Ее слова были очень грубыми, но умом я понимала – я это заслужила, и сполна. Оставалось пережить эти три ночи и попытаться не выброситься из окна в океан из-за одиночества.

Неуверенно потоптавшись на месте, я виновато спросила:

- Как поживает ваш муж?

Герцог был болен – из-за этого Герцогиня и отсутствовала в то злополучное утро.

Ее светлость злобно на меня посмотрела, но, видимо, решила что с меня хватит. Тяжело вздохнув, она отвела взгляд к окну.

- Его жизнь увядает... Лекари молчат, но я это знаю. Скоро он меня покинет и я останусь совсем одна...

Речь Герцогини была прервана входом высокого, рослого пажа, имя которому было Креус. Он часто приходил к моей служанке, Трине, которая меня истошно ненавидела – видимо из-за того что я выгнала ее прежнюю госпожу. Эти двое старались меня игнорировать, чему я была несказанно рада. Трина, из всех ее обязанностей, только убирала комнату. Со всем остальным я сама была вынуждена справиться.

Так как Креус не попросил разрешения войти, Герцогиня с раздражением показала ему на дверь.

- Вон, раз не умеешь себя вести в приличном обществе! И я, уж поверь, распоряжусь чтобы тебя проинструктировали насчет того, что нужно стучаться, когда входишь к господам!

- Прошу меня извинить, но это срочно. Ваше Высочество, вас ждут на заседании Совета Воды.

Герцогиня удивленно вскинула на меня брови.

Я пожала плечами, и молча последовала за Креусом, хотя была далеко не спокойна. Что им от меня надо?!

Сердце бешено колотилось в груди, в голову лезли самые разные мысли, но я пыталась не пасть духом и вести себя подобающе. Креус не обращал на меня никакого внимания, хотя я была уверена – его грызло любопытство. Почему это меня на заседание вызвали, а его бывшую госпожу – ни разу?

Открыв передо мной дверь, Креус привлек внимание всей той своры своим громким голосом.

- Кронпринцесса Криста Арам тюр Марко, дочь Верховного Жреца Воды и Богами Избранной Диниады тюр Сирин, Рудной Леди.

Я шагнула в зал, в который никогда до того момента не заходила.

Высокие, витражные окна окрашивали небольшой, но очень высокий зал в золотистый цвет. За длинным, прямоугольным столом из камня восседали двадцать членов Совета и Король, мой отец. Кроме них, в зале еще были три представителя делегации из Страны Огня – Граф Фоас, высокая женщина с очень темной кожей и пухлыми губами и хорошо одетый мальчик, на вид четырнадцати лет, тоже смуглый.

Я понадеялась, что они не одна семья, а то меня уже достаточно обсуждают во дворце и городе. Не хотелось бы, чтобы к этим слухам добавились и шуточки о разрушении семьи заморского графа.

Представители сидели на удобных креслах мятного цвета, слева от каменного стола. Они явно не волновались – видимо,не впервой присутствовали при заседании.

Ко мне обратился самый старый член Совета – Лорд Вивиан тюр Аж. Его борода достигала пола, на лысой голове танцевали золотистые блики, а глаза искрились знаниями. Его глаза проникали в душу – но не в плохом смысле. Это было больше похоже на взгляд отца или лучшего друга, который знает тебя наизусть.

- Ваше Высочество, вы знаете почему вы здесь?

- Нет, Лорд тюр Аж.

- Мы обсуждаем один очень важный вопрос для нашего королевства и Его Милость Граф Фоас Ваыль дон Ий потребовал вашего присутствия. Он считает что вы способны пролить свет на возникшую проблему и помочь нам ее решить.

Я была ошеломлена, но не подала виду, вежливо улыбнувшись.

- Это будет честью для меня. Помогу чем смогу.

- Слышали ли вы про залежи руды в Сверкающих Горах?

- Относительно. Знаю только что это недалеко от родных земель моей покойной матери, Королевы Диниады.

- Верно. Ваша матушка обнаружила эти залежи, будучи ребенком, и была сильно привязана к тем местам. Карьер стал настоящим сокровищем для Страны – в Горах даже родился целый новый народ, который отлично знает что делать с железом и как. У короны с теми льдинцами были хорошие отношения, но с недавнего времени старый вождь умер и ему на смену пришел молодой воин, предатель короны. Он верит ГИС-ам и в ответ на наши письма с требованиями о переправке железа за этот сезон ответил угрозами и оскорблениями. Горный народ неприкосновенен, залежи слишком ценные, армию слать нельзя, особенно сейчас, когда в той части Страны начались бури. Мы еще несколько раз пытались договорится с юным вождем, мирным путем, без угроз, но он каждый раз отвечал в той же манере. Что вы предлагаете, Ваше Высочество?

Я задумалась. Тяжеловато...

- Вы пытались перехватывать бумажную и магическую почту?

- Бумажная почта бесполезна в горах. А магией вождь не обладает в достаточном количестве, чтобы пересылать сообщения так далеко.

- Далеко? То есть, вы думаете, он в тесных связях с пиратами?

- Не исключено. Он их обожествляет.

- Письма можно слать с орлами. Или с воронами. И так как начались бури, вы могли их не заметить, так как, в основном, эти птицы летят высоко. И если у вас появятся доказательства сотрудничества этого вождя с пиратами, то можете слать магов к нему, с небольшим отрядом солдат, и использовать портал для переноса. А когда вождь будет здесь, вы можете пригрозить виселицей, если он не продолжит поставку железа.

Советники начали перешептываться, бросая на меня непонятные взгляды. Ответ на этот вопрос был довольно легкий, так почему они так долго шепчутся?

Пока Советники шептались, Король смотрел на меня. У него был странный взгляд – я не могла понять, он был горд что я справилась или ему было противно что он сам не решил эту задачу? Без понятия.

- Ваше Величество, я же говорил, ваша дочь – прелесть! – громко выдал Фоас, с улыбкой на лице. – Приятно будет противостоять такому очарованию в будущем.

Да что же ему тихо не сиделось!

Бросив неопределенный взгляд в его сторону, я уставилась на Лорда Вивиана и подождала, пока он со мной заговорит.

Наконец, спустя несколько минут, он обратился ко мне.

- Ваше Высочество, мы примем во внимание ваше мнение и вынесем верное решение, о котором оповестим вас в ближайшее время. Спасибо за вашу помощь.

- Буду всегда рада это повторить. Всего доброго.

Сделав реверанс, я поспешно удалилась из зала и со всех ног побежала в мою комнату. Сердце никак не хотело успокоиться – было так радостно на душе что я справилась! Меня наверняка сейчас считали достойной наследовать трон, и это была моя первая победа в этих стенах!

С улыбкой до ушей, я закрыла за собой дверь моей комнаты и застыла.

Дверь Трины была приоткрыта, что меня сильно удивило. До сих пор она запирала ее на ключ.

Медленно, стараясь не шуметь, я подошла к этой двери и заглянула внутрь. Мое любопытство однажды убьет меня, я в этом уверена.

Сидя на маленькой кровати, освещенной одной лишь маленькой лампой, Креус целовал Трину. Она казалась маленькой и беззащитной в его объятиях – одна его рука зарылась в ее распущенные волосы, другая ласкала ее бедро сквозь толстую ткань платья. Они смотрели друг на друга так, будто не могли насытиться, будто мира за пределами той комнаты не существовало, только они, только вдвоем. Меня это настолько впечатлило, что я не могла отвести взгляд.

Я никогда раньше такого не видела. У меня с Тином такого единения уж точно не было.

Трина закинула одну ногу пажу на колени, став ближе к нему, что позволило Креусу снять с нее чулок и прикоснуться к коже.

- Боги, как же я... – выдохнул он, но Трина прикрыла его губы пальцем, прервав.

- Я больше.

Взяв ее руку в свою ладонь, Креус начал целовать ее пальцы. Он так увлекся этим, что Трине пришлось взять инициативу на себя. Второй рукой она ловко освободила лиф платья и, высвободив от поцелуев первую, перехватила ладонь Креуса и уложила к себе на грудь. Он на миг остановился, будто прося разрешения. Моя служанка явно была смущена, но неуверенно кивнув, снова потянулась за поцелуем. Паж ей ответил, после чего мягко уложил на кровать и начал раздевать.

Резко поняв, что этому последует, я очнулась и поспешно удалилась из моих-же покоев. Меня будто ведром воды окатило – я никогда не думала что эти двое так сильно любят друг друга. Их любовь казалась свечей в этом необъятном льду, снующим по коридорам дворца и прикидывающимся порядочным.

Я не знала куда мне деваться следующие несколько часов – прерывать этих влюбленных явно не хотелось. Но жизнь во дворце кипела, с или без моего участия.

- Ваше Величество, прошу следовать за мной, смею сказать что вы опаздываете на урок музицирования, и ваш учитель волнуется.

Паж который словил меня у входа в Стеклянный Зал явно был преисполнен эмоциями. Я его раньше не видела, и по его возрасту могла предположить, что паренька едва взяли на службу. Он был выше меня, что заставляло пажа чувствовать себя не в своей тарелке и смущенно мяться, не решаясь смотреть мне в глаза.

Его поведение меня отвлекло от того факта, что мне нашли учителя, хоть и не по тому предмету, что полагалось учить кронпринцессе.

- Хорошо. – Я улыбнулась, чтобы паж не подумал, что я какой-нибудь ужасный тиран. – Пойдем. Как зовут? К кому приставили?

Парень вывел меня из Стеклянного Зала и повел меня в сторону южного крыла замка.

- Меня зовут Юджин, - сказал он с гордостью. – Я служу Лорду Вивиану.

- Лорд тюр Аж? У него разве нет пажа?

- Бывший паж Лорда Вивиана женился, так что место освободилось и меня поставили на его место.

- Я вижу ты очень рад этому, не правда ли?

Паж остановился, в замешательстве.

- О, нет... Я не в этом смысле... Я просто...

Я улыбнулась шире.

- Да не волнуйся, я просто пошутила.

Юджин вздохнул.

- Вот, - показал он на небольшую дверь перед нами. – Это Малая Зеленая Гостиная, тут будут проводиться ваши занятия по музыке. Лорд Вивиан просил вас сюда провести.

- Спасибо тебе большое, Юджин. Надеюсь, еще пообщаемся.

Когда паж скрылся за углом, я глубоко вздохнула и открыла дверь.  

Ледяной огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя