13.

1 0 0
                                    

  - Задирайте юбку.

- Я, конечно, не против, но может сначала познакомимся поближе?

- Если полы будут выглядывать из под плаща – ваша проблема.

- Я говорила тебе что ты зануда?

Этот льдинец был неописуемо надоедлив. Мы успели только сойти со скалы и подойти к укромному месту, где он спрятал плащ для меня, два рюкзака и два мешочка с деньгами, а его общество меня уже тяготило.

Я не могла задеть его ни одной своей шуткой, так что оставалось только говорить то, что первое в голову взбредет – ему же все равно, так какая разница?

Перевязав повыше подол платья, я накинула плащ и вытащила из под него волосы. Льдинец тем временем проверял содержимое рюкзаков. Встретилась взглядом с Дереком, тот вздохнул и покачал головой.

- Вы такой еще ребенок...

И как это понимать?!

Коварно усмехнулась.

- Собираешься меня отшлепать за плохое поведение?

Льдинец приподнял одну бровь.

- Может, прекратите? У нас мало времени.

Не поняла. Это что-то из разряда «не для вас меня мама ягодкой растила»? Пфф!

- И соберите волосы.

- Э? Но я не умею. Да и чем собирать?

- Как не умеете?

- Мне прически служанка делала с детства. – усмехнулась. – А распускать волосы я умею как никто другой...

Дерек устало вздохнул, вытащил из кармана какую-то потрепанную ленту непонятного цвета и подошел ко мне.

Нежные пальцы, легкое касание, идеальный результат? Как бы не так! Этот идиот как схватил мои бедные локоны, поднял, потянул, сделал очень небрежный пучок и перевязал лентой!

- Придурок! Если не умеешь – не берись! Больно!

- Прекратите орать, а то нас найдут. Берите рюкзак и следуйте за мной.

Еле подняв рюкзак весом этак в тонну, я поплелась следом за ним, пытаясь не подскользнуться на крутом спуске из-за льда.

- Эй, ты! – начала я светский разговор, еле переведя дух, следуя за ним. – Ты вообще кто? Куда меня ведешь?

- Вы только сейчас спохватились?

Я надулась.

- До сих пор меня это мало волновало, знаешь ли! Ну так как?

- Вы весьма ценная добыча.

- Э?

Дерек внезапно остановился, я, логично, в него врезалась и, подскользнувшись, шлепнулась на свою отлично очерченную задницу.

- Да чтоб тебя...!

Обернувшись, он сел на колено передо мной, так, чтобы только я смогла увидеть и услышать, что он хотел сказать. Не то чтобы вокруг была толпа – под мостом, ведущим во дворец, никто неприятностей кроме нас не искал, но все-таки.

- За вами гонится льдинский Король, огнийский граф дон Ий, глава ГИС-ов Клерин кор Лиам, вас готов убить целый народ за вашу распутность и вы еще не понимаете?! Если вас продать нужному человеку, я озолочусь. Так что не смейте даже пытаться убежать – от меня вы не сбежите.

Я усмехнулась.

- Уж очень на это надеюсь.

Дерек закатил глаза и, встав, шагнул дальше.

- Эй, а Принцессе кто помогать вставать будет?

- Не я, уж точно!

Да как он смеет?!

Хотя, судя по тому, что он обычный охотник за головами, он не так уж и нежен со своими «товарами».

Ну чтож, дорога, судя по всему, длиннющая, так что растопить эту глыбу льда не составит труда.

А если у него есть девушка?! Или еще хуже – семья?!

Быстро встав, я побежала за ним, и, запыхаясь, спросила:

- Милейший, я надеюсь, у тебя там... ну не знаю... любви всей жизни нет? Ты если что говори, чтобы я сразу знала, сколько сил нужно вложить для твоего соблазнения. А то как-то не охота полгода за тобой бегать, чтобы потом ты мне сообщил, что у тебя есть любящая жена и пятеро детей где-то там.

Да, иногда я настолько дура, что даже лед подо мной трескается на каждом шагу. А что такого в том, что я сразу сообщила ему о своих намерениях?

Я внимательно наблюдала за выражением его лица, пытаясь понять, что он ответит, в то же время усердно шагая рядом.

Дерек, дослушав мою тираду, нахмурился, хотя я была до одури уверена, что в его глазах на миг загорелись веселые искорки. Боги, я смогу хоть когда-нибудь узреть его улыбку?!

- Это не ваше дело.

Коротко и ясно.

Не мое дело в смысле есть, но скрывает? Или нет, но я ему не нравлюсь? Или не знает, потому что все сложно?

Да чтоб тебя медведи за рыбу приняли и сожрали живьем!

Надувшись, я не вымолвила ни слова до самого входа в город. Недалеко от ворот он приблизился ко мне и тихо шепнул:

- Не высовывайте голову из капюшона, молчите и никоим образом не выделяйтесь. Надеюсь, хоть это вы можете.

Я шикнула, но, похоже, он этого уже не услышал. Сердце бешено билось от волнения – а если меня поймают? Отправят назад в темницу или на месте прикончат? Ыыы!

Мы подошли к воротам и к нам прицепился один из стражей.

- Кто вы? Откуда идете?

Заговорил Дерек.

- Это моя жена, мы навещали нашего старшего сына, он работает во дворце.

- Как зовут вашего сына?

Вот невезуха!

- Намида кор Дорт, знаете такого? Он помощник повара.

- Конечно, кто-ж его не знает-то? Его стряпню даже псы есть не хотят.

- Ну, он говорит это случайно выходит и что он не виноват. Надеюсь, его здесь не обижают? А то его мать волновалась.

И жестом указал на меня. Я умудрилась подойти поближе, якобы чтобы лучше услышать.

- Эх, - вздохнул страж. – Лучше бы вы его с собой увели! Проходите.

Дерек обнял меня за плечи, и мы вместе прошли мимо стража.

- Доброго вам дня! – крикнул ему Дерек в след.

Когда мы оказались достаточно далеко от ворот, я заехала ему локтем в ребра.

- К твоему сведению, меня еще никогда так не оскорбляли.

- Да бросьте. Я сам не в восторге оттого что на время нашего небольшого путешествия я буду вашем мужем.

- Я не об этом, придурок! По-твоему, я настолько старая, что могу сойти за мать Нида?!

- Но это же просто отмазка.

Я задумалась.

- Кстати, откуда ты про него знаешь?

Он посмотрел на меня сверху вниз.

- Я охотник за сокровищами, у меня много связей.

- Ага. Как, например, личная служанка Принцессы.

- Но я же ей нравился. Всего чуточку обаяния и я мог заставить ее достать для меня любую информацию.
Я усмехнулась.

- Ничего подобного, у нее есть парень, которого она обожает. Так что я склонна верить, что она тебе мало что рассказывала, напыщенный ты индюк.

- Вы удивитесь насколько многогранны могут быть некоторые служанки, когда дело касается мужчин.

- Вот только Трину не тронь. По сравнению со мной она небо и земля.

Дерек пожал плечами.

- Следуйте за мной.

Бенки был особо живым в это время суток. Нам приходилось усердно работать локтями, чтобы выбраться из образовавшейся на главной площади толпы, и это меня сильно пугало, потому что я ожидала в любой момент оказаться без капюшона и быть закиданной камнями, пока не умру.

Я смогла вздохнуть спокойно только когда мы оказались недалеко от Академии – там льдинцев стало намного меньше.

Жестом указала Дереку на здание Академии Льда.

- Ты там учился?

- Почему вы спрашиваете?

- Интересно узнать, как там.

- Нет, я там не учился.

И шагнул дальше. Да что же с ним не так? Почему он меня сторонится? Странно.

Я последовала за ним.

Вскоре, мы оказались на северной окраине города, где остановились перед потертыми временем и стужей железными воротами небольшого двухэтажного домика.

- Ты тут живешь?

- Иногда.

- Один?

- Я не привожу сюда женщин. Подождите тут.

- Нахал.

Он вернулся через несколько минут, с небольшой телегой с закрытым верхом и двумя медведями примерно одного возраста.

- Что это?

- Телега.

- Спасибо, а то я не заметила. Зачем она нам?

- Это наше прикрытие. В телеге несколько видов товаров – мы будем их продавать пока не доедем до места назначения.

- Продавать? – Я не верила своим ушам. – Как?

- Вы и этого не знаете?

- Но..!

- Залезайте, нельзя терять время впустую.

Он помог втащить мое тельце на переднюю скамью, откуда он руководил медведями, кстати, огромными.

- Поехали.

И мы двинулись.


***


Как ни странно, Дерек умел направлять большущих медведей по скользким, узким улочкам как настоящий профи. Я едва удерживалась на скамье – мой похититель запретил мне к нему даже притрагиваться, не то чтобы удержать свое бренное тельце, на телеге прижавшись к нему – так что приходилось разодрать кожу на моих бедных, нежных руках, держась за необработанную древесину. Мое бывшее величество, конечно же, возмутилось – почему это нельзя трогать руками?! Но, как оказалось, меня просто поставили перед фактом, лишив объяснений, и, похоже, это не последний раз, когда такое будет случаться.

Когда мы выехали к внешним воротам, от которых начиналась скалистая, но широкая дорога вглубь страны, я невольно обернулась.

Дворец, мой бывший дом, сверкал в свете скорого рассвета как кристалл. Хотелось когда-нибудь туда вернуться, но я понимала, что этому не бывать. Прежние веселые деньки остались позади, а впереди меня ждало интересное будущее. Ну, я так надеялась.

У ворот нас остановили, начали проверять груз. Оказалось, Дерек набросал туда самое разное барахло – от нескольких коробок с недорогими поделками из меди до десяти бочек «Пингвиньей слезы» и стопкой медвежьих шкур среднего качества. Там оказались даже тряпичные куклы, около двадцати штук – зачем ему куклы продавать?!

Когда стражи спросили Дерека откуда он взял столько добра, он ровным голосом сказал, что это мечта всей его жизни, отправиться с женой в долгое путешествие, продавать все что он смог купить на заработанные им деньги.

И едва нас пропустили, как за спиной разразился громом колокол.

- Изменница сбежала! Перекрыть ворота! Никого не выпускать!

Дерек холодно оскалился и взмахнул поводьями. Медведи ускорились, а я, дрожа от страха, поняла, что вцепилась железной хваткой в предплечье своего похитителя.

Ну что ж, приключения начинаются.  

Ледяной огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя