12 глав

35 2 0
                                    

 Глава 1

  Напуганный крик моей служанки окончательно развеял мой сон.

  Видимо, отлично встретить этот закат мне не удастся.

  Почему? А как вы думаете, наследная принцесса Страны Льда, а точнее, Криста Арам тюр Марко имеет право побыть хоть минуту наедине с собой? Я вас умоляю. Всегда же где-нибудь вокруг должно случиться буря-наводнение-конец света, если вдруг мое скромное величество посидит пять минуточек и никого не тронет.

  Ну, не посидит, а полежит, а про пять минуточек это я зря, так как мое нынешнее времяпровождение в пять минут ну никак не уложится.

  Поцеловав в последний раз на прощание фаворита – в этот раз его звали Креус, вроде, – я встала с кровати и направилась к шкафу, надевать ночное платье.

  Бледная кожа и темные волосы были отличительными чертами нашего народа, так что эти детали моей внешности не столь уж и интересны. Зато, только у коренных льдинцев наблюдались сверкающие, словно стеклянные, ногти и ярко-синие глаза. Бывали также и экземпляры удивительной красоты, с белыми, как гребни волн, волосами и серыми глазами, которые завораживали с первого взгляда.

  Увы, настолько идеальной я не являюсь и становиться не собираюсь, так что те, которые оскорблены моей не-идеальностью могут тупо отвернутся.

  Мода у нас не такая уж и своевольная – все носят одежду в бело-синих тонах, особо красивым считается оттенок морской воды в полдень. Так как мы почти не восприимчивы к холоду, ткани предпочитаются легкие, такие как шелк и прозрачный шифон. Покрой тоже свободный – плечи в большинстве остаются открытыми, а руки скрыты за длинными рукавами из прозрачных тканей, о которых я вроде уже говорила. Остальное - дело вкуса каждого.

  Ну так вот, к чему я все это объясняю.

  Под пристальным прицелом глаз Креуса – иначе это выковыривание моей спины не назовешь – я надела нижнее белье и платье темно-синего оттенка с довольно открытым лифом, длиной до пола, как и нужно было носить незамужним девицам вроде моего честнейшества. 

  Оглядевшись в поисках гребня для волос, я невольно восхитилась своими скромными апартаментами. 

  Высокий потолок напоминал купол, огромная двуспальная кровать, на которой можно было разместить целого детёныша кита, и, возможно, еще бы осталось места, зеркало с ледяной оправой, два прямоугольных окна почти на всю стену, обрамленные легкими занавесками, письменный стол, несколько кресел да двери, одна в ванную комнату, вторая в комнату прислуги, третья - к коридору. Все в серебристо-синих тонах. А этот Креус посреди всего великолепия просто глаза режет – что я, вообще, три часа назад пила, когда его на лестнице встретила?!

Ледяной огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя