Часть 2.

967 11 0
                                    

– Стой! Туда нельзя! – Кирилл пробежал мимо Анчара с Болотником, толкнув Хохолка, протиснулся дальше и крикнул, увидев, что не успевает: – Остановите его!

– Аслан! – позвал я. – Ты не сможешь там пройти, слышишь?

Нет, он не слышал. Спрыгнув в овраг, Аслан взял лежащий на земле крюк брата и чуть ли не обнюхал его.

– Да остановите же его! – Кирилл попытался ухватить Аслана за штаны, но синхрон вдруг зашипел, будто рассерженная змея, и занес крюк.

– Не трогай его, – сказал я наемнику.

– Ты что, не понимаешь? – Кирилл развернулся ко мне. – Он там сразу погибнет!

– Нет, это ты не понимаешь, – сказала Катя. – Это синхроны, идиот! Он убьет кого угодно, чтобы найти свою половину.

Карим там! – неразборчиво шикнул Аслан. Слова он произносил будто ребенок, едва научившийся говорить. – Там, там, Аслан знает!

Рука с крюком показала в сторону степи.

– Ты же сказал, что потерял его! – крикнул Кирилл. Голова дернулась, грязные волосы взметнулись, влажно хлопнув по спине.

– Нет, Аслан чует. Надо туда, надо найти, вернуть! Синхрон полез из оврага, Кирилл попытался сдернуть его вниз, и тогда я оттолкнул наемника, сделав подсечку, сбил с ног. Аслан побежал, сразу резко свернул, нырнув между слизистым пузырем и электрой. Та мелко затрещала, засверкала, среагировав на движение.

Кирилл вскочил, направил на меня «М-4», позабыв, что тот разряжен, и тогда на плечо его легла тяжелая рука Алекса.

– Успокойся, братан, – сказал он. – Синхрона не урезонить никак, если тот вторую половину потерял. Он сейчас опасный очень. Ты лучше погляди – там, по-моему, твой кореш копыта откинул.

– Нешик?! – Кирилл развернулся, увидев тело, лежащее в грязи на дне оврага, и бросился к нему.

Отвернувшись от них, я спросил громко:

– Почему никто не стрелял, когда из леса выскочили кабаны?

Так эта... – протянул Хохолок. – Оно ж стрелять не хотело. Я жал-жал крючок – а вот ни фига. И оружие дрожало так, навроде рыбки билось в руках.

Я поискал глазами пластиковый нож и увидел его в руках у Кати.

– Он останется у меня, – сказала рыжая, пряча оружие в кармашек на ремне.

S.T.A.L.K.E.R.  Сага смерти: мгла.Место, где живут истории. Откройте их для себя