Все только началось

2.3K 41 2
                                    

*дзынь, дзынь*
- Нееет, - промямлила Маринетт.
- Вставай, соня, - попыталась разбудить её Тикки.
Девушка сонно глянула на часы.
- Я опять опаздываю! - вскричала Маринетт.
Она начала судорожно носиться по комнате и собирать вещи.
- Эй, - позвала девушку Тикки.
- Ой, точно, извини, - бросила Маринетт и, схватив сумку с квами, побежала в школу.
- Извините за опаздание, можно войти?
- Да, конечно, Маринетт, только давай быстрее?
Девушка села на своё место около Альи.
- Маринетт, - шепотом позвала подругу Алья, - почему опаздала?
- Проспала, - сказала девушка, сладко зевнув.
Учитель начала что-то говорить про работу в команде, про взаимоуважение, про то, как важно слышать мнение другого. В итоге она разделила всех на группы и раздала задания. Маринетт попала в группу с Альей, Нино и... Адрианом. Девушка радостно впала в ступор и начала улыбаться, как умалишённая.
- Эй, приём! - хихикнула Алья, помахав перед лицом подруги рукой. Маринетт покрутила головой и пришла в более менее вменяемоее состояние.
- Такс, - начал Адриан, - что мы должны делать?
- Составить сценарий для школьного спектакля, - ответил Нино, отвлекаясь от своего телефона.
- Отлично, - сказала Маринетт, потихоньку отвлекаясь от мыслей об Адриане, и начиная работать, - какой жанр возьмём?
- Может какую-нибудь мелодраму? - предложил блондин.
- Я бы, конечно, больше хотел какой-нибудь боевик или что-то такое. Но, я не против, - улыбнулся Алье Нино.
- Я тоже "за", - ответила ему тем же блоггерша.
- Присоединяюсь, - сказала Маринетт, подняла голову и увидела улыбающегося ей Адриана.

Леди Баг и Супер Кот❤️(ФанФик)Место, где живут истории. Откройте их для себя