Может, не стоит прятаться?

1K 20 0
                                    

Глава 17

*дзынь, дзынь*
- Нет, я точно когда-нибудь выкину этот чертов будильник!
- Не стоит, если бы не он, то ты бы проспала все на свете!
- Тикки, ты в курсе, что в качестве моральной поддержки совершенно не подходишь?
- Целиком и полностью с тобой согласна, но урок, который начнётся через пятнадцать минут, похоже, не так благосклонен к тебе, как я.
- Откуда столько сарказма в одной квами?
- Сама иногда от себя в шоке, - сказала Тикки и хихикнула.
- Ладно, - буркнула Маринетт, - я встаю.
Когда девушка вылетела из дому, до урока оставались считанные секунды, и она сломя голову бросилась через дорогу, налетев на какого-то прохожего.
- И-извините, - начала оправдываться Маринетт, - я просто очень тороплюсь.
- Ничего, - сказала незнакомка. Голос у неё был мягкий, ласковый. Из-под шляпы на девушку смотрели пронзительные глаза. Она уже видела их где-то, вот только где?
- До свидания, - крикнула на бегу Маринетт и побежала в школу.

Девушка прислонила ухом к двери, внутри шёл урок, и учительница уже что-то вещала классу.
- Извините, можно войти?
- Конечно, только побыстрее.
Маринетт кивнула и села на своё место.
- А я думала, что с появлением в твоей жизни Адриана ты перестанешь опаздывать, - хихикнула Алья.
- Ну... Над этим мне надо ещё поработать.
Урок шёл мучительно медленно.
Вдруг с улицы- послышались крики. Маринетт с Адрианом переглянулись.
- Можно выйти? - подняла руку девушка.
- Да, конечно, иди.
- Я отлучусь? - спросил парень.
- Ну... Хорошо, можешь тоже выйти.
Они выбежали из класса.
- Может, мы не будем прятаться друг от друга? - поднял на неё глаза Адриан.
- Хорошо.
- Тикки, превращение!
- Плагг, превращение!
Через несколько минут Леди Баг и Супер Кот уже бежали на крики по крышам.

...

Незнакомец глубоко вздохнул, и, недолго думая, легонько ударил по сонной артерии Натали.
- Спи... - шепнул он.
Незнакомец почти бегом кинулся бежать по знакомым коридорам. Из-за того, что эта глупая помощница закричала, скорее всего, сейчас прибегут супергерои. А ему этого не нужно.

Леди Баг и Супер Кот❤️(ФанФик)Место, где живут истории. Откройте их для себя