Глава 19
Леди Баг и Супер Кот ворвались в кабинет мисье Агреста. Отец Адриана сидел в своём кресле и, медленно осматривая героев, сказал:
- Вы опоздали.
- В смысле? - переспросил Супер Кот.
- В этом самом смысле! Вы все правильно поняли! Она забрала его!
- Ч-что? - герои ничего не поняли.
- Она, - Мисье Агрест ткнул пальцем в окно, - забрала моего квами!
- Подождите, вы... Вы же были акумизированы!
- Ничего подобного! - рыкнул Бражник. - Я специально захватил с собой одну акуму, чтобы чуть что, если вы победите, вы не нашили квами.
- Ясно. Но... Но кто "она"? - выступил вперёд Супер Кот.
- Моя жена.
Коту стало плохо, Леди попыталась подхватить его и еле-еле удержала.
- Что-то не так? - приподнял бровь мисье Агрест.
Но Кот уже его не слышал, сейчас самое главное, чтобы отец не узнал, кто скрывается под маской.
- Все... Все нормально! Леди, отпусти меня. А вы... Вы это... Не переживайте... Хотя, знаете, можешь... То есть можете и переживать... Или нет... Как тебе... Вам больше нравится...
- Извините, но вы не вселяете доверие, - сказал Бражник.
- Вы тем более, - повысила голос Леди Баг.
- На что это вы намекаете, милая леди?
- На то, что вам, мисье Агрест, мы будем доверять в последнюю очередь, - сказала героиня и вышла из кабинета.
- Знаете, вам стоит поучиться у этой девушки, - обратился мисье к Чудесному.
- Не вам решать... Вы сказали, что это ваша жена. Но, как мне известно, мадмуазель Агрест умерла.
Мисье Агрест встал, подошёл к Коту и сказал:
- Я тоже так думал, Адриан.
Бражник вышел из кабинета.
Кот остался один на один со своими мыслями. Как теперь жить? Что теперь делать? Кому верить? Как он узнал? Когда он узнал? Почему сразу не сказал? Что с мамой? Она жива? Где она была? Зачем ей нужно было, чтобы думали, что она умерла? Как много вопросов и как мало ответов......
Незнакомка уже была в другом конце города. Теперь у неё есть ещё один... Скоро она соберёт всех квами. И тогда... Может, Адриан ее поймёт, если узнает, что все ради него? Может, Габриэль её простит? Но сейчас не об этом... Ей мешают Леди Баг и Супер Кот! А если их смерть понадобится для того, чтобы воссоединиться со своим сыном, она их убьет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот❤️(ФанФик)
FanficВсем Привет) Это- ФанФик про ЛБ и СК:) кто не знает- это мультик(мой любимый),- так что советую посмотреть) Итак, Эта история о девочке Маринетт и мальчике Адриане, а точнее не о простых подростках.... Маринетт-ЛедиБаг, а Адриан-СуперКот... Что же...