Подвал

1.1K 22 0
                                    

Глава 10

Леди Баг и Супер Кот проскользнули к лестнице, ведущей в подвал, они на цыпочках спустились вниз. Чудесные прислонились ухом к двери, и, как только они облокотились на нее, дверь распахнулась и Леди Баг с Супер Котом ввалились в комнату, распластавшись на полу.
- Так, почему двое детишек в глупых масках явились ко мне? - спросил Бражник.
- Детишек? - переспросил Кот, вставая в боевую стойку.
- Ура! Ты пришёл за мной! - завопил Плагг.
- Молчать! - вскричал мисье Агрест.
Бражник оценивающе взглянул на парня.
- А-а, Супер Кот, ты ли это?
Леди Баг запустила в злодея вазой, тот увернулся и, злобно смеясь, сделал в её сторону пасс рукой. Супер Кот с криком налетел на Чудесную, уронил ее на пол и зарыл своим телом.
- Что нам делать? - шепнул он ей на ухо.
- Для начала нам нужно освободить квами, без них мы никто.
Леди Баг и Супер Кот вскочили и напролом кинулись на Бражника, злодей выбрал мишенью Кота и у них завязалась драка.
Девушка кинулась к огромному сундуку, стоявшему посреди комнаты. На нем стояли стеклянные клетки, в которых сидели квами, а в центре лежал листок пожелтевшей бумаги. Леди Баг открыла клетку с Тикки.
- Наконец-то, - улыбнулась квами., - превращаемся?
- Секундочку, - сказала Чудесная и открыла клетку Плагга.
- Благодарю, сеньорита! - подмигнул ей квами Кота, - Я рад, что этот дурак, - кивнул Плагг в сторону Супер Кота, - влюбился в такую милую особу.
- Ой да ладно тебе, - улыбнулась Леди.
- Тикки, превращаемся!
- Плагг, превращаемся!
- Не-е-ет! - вскричал Бражник.

Леди Баг и Супер Кот❤️(ФанФик)Место, где живут истории. Откройте их для себя