Новый противник

1.3K 25 2
                                    

*в школе, следующий день*
- Итак, я прочитала все сценарии, - сказала учительница, – все вы молодцы, но победителем стал сценарий группы Адриана, и именно по этому сценарию мы поставим школьный спектакль!
Нино и Адриан развернулись к Маринетт и Алье, подмигнули и вышли из класса вместе с остальными.
- Маринетт, - начала Алья, догоняя ребят, - это здорово, что именно наш сценарий лучший!
- Да, а если бы мы убили Пьера, - вмешался Нино, - то по этому сценарию Спилберг бы фильм снял!
- Нино, успокойся со свои Пьером, - улыбнулся Адриан.
С улицы опять послышались крики.
- Если это снова этот Ко... - начала было Маринетт, но вовремя остановилась.
Ребята удивлённо на неё взглянули.
- Эм... Ну, я имела ввиду, - стала оправдываться девушка, - Ко-к... КИМ! Если это снова этот Ким...
- Что? - спросила Алья. Маринетт заметила, что Адриан как-то странно напрягся.
- Да ничего, вы идите, а я... Забыла сумку в классе.
- Вот же она, - сказал Нино, ткнув пальцем в предмет разговора.
- Да нет, там, эта, другая, ещё одна, в общем, я побежала, - протараторила Маринетт и убежала.
- Знаете, что, я, пожалуй, тоже отлучусь, - бросил Адриан и направился за ней.
Девушка закрылась в женской уборной и открыла сумку.
- Тикки, превращаемся!
Когда Маринетт вышла, она увидела, выбегающего из кабинета, Супер Кота и не замедлила его позвать.
- А, это ты, - он как-то слишком противно улыбался.
- Что?
- Ну, посто теперь я знаю, что ты ещё и из этой школы.
- Вот блин, - в сердцах выругалась Леди Баг.
- Ну что ж, - Супер Кот сделал некое подобие реверанса, - моя Леди, идём спасать мир?
- Пожалуй, да.

Леди Баг и Супер Кот❤️(ФанФик)Место, где живут истории. Откройте их для себя