Любимый герой

1.3K 23 5
                                    

Глава 15

Адриан широко улыбался.
- Ну что ж, моя Леди, вот мы и встретились!
- К-кот? Адриан - Кот, - говорила вслух Маринетт, - Кот - Адриан, Господи-Божечки помилуй.
- Маринетт?
Они стояли и смотрели друг-другу в глаза. В голове девушки за несколько секунд пронеслась тысяча мыслей, тысяча воспоминаний. Как они спасали мир, и как на следующий день она краснела в присутствии Адриана, Как он дарил ей цветы, называл "куколка", и как потом она заикалась при виде парня.
- Что теперь? - спросил Адриан.
- Я не зна...
Да да, случилось именно то, о чем она мечтала с того самого момента, как он пришёл в её класс. Адриан Агрест - ученик ее класса и в тоже время Супер Кот - гроза злодеев и надежда Парижа поцеловал Маринетт Дюпэн-Чэн - обычную девочку и в то же Чудесную Леди Баг - напарницу Кота, героиню Парижа.
- Моя Леди?
- Да?
- Теперь мы команда ещё и в настоящей жизни.
- Ты прав, Кот.
- Адриан, - поправил не парень.
- Да, да, конечно, Адриан.
Он приобнял Маринетт за талию.
- Жаль, что мы так поздно об этом узнали.
- О чем? - подняла на него глаза девушка.
- О том, что ты - Маринетт, а я - Адриан.
- Всему своё время.
- Ты права, куколка.
- Господи! - взмолилась девушка.
- Что не так?
- Я только смирилась с тем, что Кот меня так называет, теперь к Адриану привыкать.
- Ты сможешь.
- Я попробую, - вздохнула Маринетт.
Они вместе вышли из раздевалки.
- Адрианчик! - к ним навстречу выскочила Хлоя.
Дочь мэра остановилась и, увидев руку парня на талии Маринетт, со слезами на глазах убежала.
- Черт, - выругался Адриан.
- Ничего, переживет.
- Ты так думаешь?
- Уверена, - сказала девушка.
Они прошли в класс.
- Маринетт! - позвала её Алья, но осеклась, когда заметила блондина.
- Что? - спросила Маринетт, подсев к подруге.
- Маринетт! - блоггерша трясла её за руку.
- Что? - повторила девушка.
- Адриан! Как? Когда? Почему я не вкурсе?
- Господи... - сказала Маринетт, сползая по спинке стула.
- Маринетт!
- Я тебе потом все расскажу.

*после уроков*
- Идем? - спросила Алья девушку.
- И-извини, я с Арианом, - ответила Маринетт. - Я сейчас с ума сойду, - шепнула она подруге.
- Удачи, я верю в тебя!
- Спасибо!

- Я даже не знаю, - сказала Маринетт.
- Чего ты не знаешь? - спросил Адриан.
- Гм... Ну... Что нам теперь делать?
- В каком смысле?
- Господи, все так навалилось. Ты, я, Леди Баг, Супер Кот. Все перемешалось. Бражник. Я не знаю, что делать дальше. Как теперь жить?
- Все будет хорошо! Мы столько раз спасали мир. Столько раз были на волосок от смерти. Столько раз спасали друг-друга. Мы прошли уже через все, через что только можно.
Вместо ответа Маринетт его обняла. За этот момент она могла отдать все на свете. Её любимый и её герой в одном человеке.

Леди Баг и Супер Кот❤️(ФанФик)Место, где живут истории. Откройте их для себя