Встретились.

192 5 0
                                    

Просыпаюсь я в чужой комнате. По щеке невольно течет слеза. Я все так же вспоминаю о Косте. Мне так его не хватает почему то именно в этот момент. Был был и не стало... Мои мысли перебили шаги которые становились громче. Мне было страшно, но я взяла себя в руки и стала смотреть на дверь которая начала открываться. В комнату заходит выскоий блонлин со стаканом воды. Он присел рядом и начал говорить.
- как ты себя чувствуешь. Опять этот невыносимо знакомый голос. Опять мысли о Косте и опять слезы.
- хэй ты чего плачешь то? Ты меня боишься? Все же хорошо. Сказал парень гладя меня по плечу.
Я посмотрела ему в глаза и увидила в них что-то то что не отличить не откого.
- ннне..нееужели это ты? Сказала я прикрыв рот ладонью. Слезы ускорились.
- так мы что все же знакомы? Или очередная фанатка? Смеясь сказал он.
- ффанатка? Недоумевая сказала я.
- нет? Ну тогда мы знакомы лично?
У меня почему-то был страх спросить его имя. Эта дрож в моей душе просто сводила меня с ума. Я глубоко вздохнула и произнесла.
- Бочаров... это ты..? Дрожащим голосом сказала я.
- ну допустим да.. только ответь на вопрос. Мы знакомы?
Мой мозг перестал соображать что либо. Руки задрожали слезы потекли рекой. Мои эмоции просто кипели из нутри.
- эй ты чего? Испугавшись моего поведения сказал он и потрогал мой лоб.
- температуры нет. Странно ты себя ведешь конечно.
Я боялась оторвать от него взгляд думая о том, что я больше никогда его не увижу. Наконец я вернулась со всеми мыслями в нормальный мир.
Я резко вздрогнула и кинулась в объятия парня. Тот явно был шокирован.
- никогда! Слышишь меня?! Никогда я тебя больше не отпущу! Всхлипывая кричала я вцепившись в него.
Тот стоял в ступоре и не знал, что делать.
- ты мне не хочешь рассказать, что сейчас происходит?
- ты что меня не узнал? Вытирая слезы сказала я.
- эмм.. а должен? Сказал он откинув прови.
- ккак это? Я Марина.. ты что не помнишь? Ели дыша сказала я.
- хм.. мм.. Марина Марина. Ну я не знаю. Не припоминаю чего-то. Сказал он с серьезным лицом.
- 4 года назад.16 июня. Заброшенный дом.Полтары недели в коме. Дрожащим тоном проговорила я.
- малая? Это ты? Сказал парень у которого тоже начал дрожать голос.
В ответ я кивнула.

Больше Чем ДружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя