Заброшенный дом.

363 8 0
                                    

-хэйй малая ты меня слышишь? Все хорошо? Кричал мой приятель, но я слышала его обрывками.
Час назад ничего не могло предвещ.ать ничего плохого.
(Ранее)
Я со своим лучшим 15 летним другом Костей пошли на заброшенный дом. Мне изначально не понравилась эта идея. Но нет 12 летней девченке нужно выебнуться и не казаться трусливой малявкой, как говорит мне все время Костя.
- Марь, вот мы и пришли. С довольным лицом сказал Костя.
Я тихонько подошла к нему и выглянула из-за спины и огляделась. Передо мной было огромное рухлое здание. Его вид заставил меня вздрогнуть, от чего Костя усмехнулся.
- у тебя все же не получилось показаться смелой. С ухмылкрй сказал паренек.
- я что сейчас похожа на человека который чего-то боится. Сказала я скрестив руки и нахмурив лицо.
- вообще то да. Сказал он смеясь.
- хм, ну тогда тебе показалось. Я топнула ногой и направилась в вход этого здания. Костя весьма был ошарашен тем, что я на него огрызнулась. Но его улыбка не сходила с лица, и он направился за мной. Я не понимала, что я делала, мне было страшно идти в переди. Я шла всматриваясь в каждый уголок. От каждого шороха в нутри меня что-то сжималось.
- ладно ладно. Я верю, что тебе не страшно, но давай поведу лучше я. Сказал Костя взяв меня за руку и повел в другую сторону.

Больше Чем ДружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя