Доносился голос Кости из коридора.
- нееет уже бегу.
Я вышла из комнаты и направилась к Косте.
- ну что пошли? Сказала я.
- ага, пошли. Сказал Костя все так же копаясь в телефоне.
Мдаа и так всю дорогу. Даже ни разу не посмотрел на меня. Только хихикал себе под нос. Ну я решила действовать. Я подошла к нему, встала на носочки и поцеловала его в щечку. Он был явно удивлен.
- огоо.. ничего себе. Сказал Костя улыбаясь и чесав затылок.
- не ну ты уткнулся в свой телефон, а мне как-то обидно. Мы тут встретились спустя 4 года, а он. Буркнула я на него скрестив руки и надула губы.
- ой малыш прости меня. Сказал тот и прижал меня к себе положив телефон себе в корман.
-Ну вот, другое дело. Я посмотрела на него и улыбнулась.
Всю дорогу мы шли и разговаривали обо всем что можно было.
Ну вот дошли мы до дому и вошли в квартиру.
- мааам, пааап. Я пришел. Крикнул Костя снимая свою обувь.
Никто не отвечал.
От лица Кости:
Я зашел в каждую комнату, но родителей не было. Я зашел на кухню и увидел на столе записку.
* Сынок мы с папой поехали на дачу. Жди нас завтра к ужину. Завтрак приготовишь сам, а на обед в холодильнике стоит борщ. Не скучай.*
- хорошо. Сказал Костя тихонько и слегка ухмыльнулся. Положив записку на тумбочку.
От лица Марины:
Я оставила рюкзак в коридоре и направилась на кухню.
- ну что? Где они? Спросила я.
- на дачу уехали. Будем одни. Сказал Костя и улыбнулся. Я тоже посмотрела на него и улыбнулась. Я отнесла свой рюкзак в комнату, затем направилась искать Костю.
Костя сидел в гостинной и смотрел телевизор. Я подсела к нему, и он меня приобнял. Прошло минут так 10, а Костя уже замаялся смотреть телевизор и взял дело в свои руки. Он слегка наклонился ко мне и шопотом заказал.
- я.. люблю тебя. С дрожью в голосе произнес он.
На моем теле появились мурашки. В душе все ослабилось, а дыхание зачастилось. Я повернулась к нему. Наши губы были очень близко друг к другу.
Костя чуть наклонился и накрыл мои губы своими...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше Чем Дружба
Romance-хэйй малая ты меня слышишь?! Все хорошо?!Кричал мой приятель, но я слышала его отрывками. Час назад ничего не могло предвещать ничего плохого. (Ранее) Я со своим лучшим 15 летним другом Костей пошли на заброшенный дом.Мне изначально не понравилась...