Я начала его тихонько будить дергая его за плече.
- Костя.. Коость.. алло. Шепотом говорила я.
- Ммм. Чаво такое? Хриплым голосом сказал он.
- просыпайся давай. Сказала я продолжая теребить его за плече
Он подтянулся и посмотрел на меня.
- ты так кричала ночью. Я аж подскочил и к тебе прибежал.
- чтоо? Ты о чем? Удивленно сказала я.
- ты что совсем ничего не помнишь?
- нееет.. протянула я.
- я услышал как ты меня звала. Когда я пришел ты продолжала говорить мое имя. Я начал тебя успокаивать, но ты начала почему-то плакать.
-о боже... У меня шизофрения..
- ты говоришь во сне ? С серьезностью в глазах сказал Костя.
- нет.. никогда не было этого.
- видимо тебе было очень плохо. Как и мне.
- очень..очень.. прошептала я.
- я теперь рядом. Нам уже нет смысла грустить. Сказал Костя взяв меня за руки.
-Помнишь те вечера ? Когда мы сидели на нашем дереве и рассматривали все уголки Одессы. Проговорила я.
- помню... Мне приходилось тебя ещё держать, потому что ты боялась свалиться. Усмехаясь сказал Костя.
- уходили далеко и на долго, что нас даже все искали. А потом благополучно получали. Проговорил он.
- хаха было и такое.
Ещё в мой день рождения мы забрели в лес. Я попросила сделать мне подарок, увидеть волков. Боже я была бессмертной. Смеясь сказала я.
- только получилось так что они нас нашли, а не мы. Потом бежали ещё от них. Сказал Костя.
- ага, забрались на наше дерево и ждали до вечера когда они уйдут. Было жутковато. Сказала я укутовшись в одеяло.
- за то я тебе подарок желанный приподнес.
- ну это да. Смеясь сказала я.
- на речке спасали друг друга. Болели потом вместе. Сказала я.
- еще на ночевке ты меня попросила страшилки рассказать. После чего просила леч с тобой. Вцеплялась в меня и засыпала.
- ха милота какая. Сказала я.
- ещё какая. Сказал он и приобнял меня.
- жаль что все так закончилось.. я бы хотела продолжить, но детство к сожалению уже не вернуть. Грустно проговорила я.
- ну детство может и не вернуть, но продолжить можно. Мы едим в Одессу! Воскликнул Костя.
- что? В Одессу? Ты свихнулся? Удивленно сказала я.
- нет, почему же? На лето. С нашими родителями на дачу!
- слушай, а правда..нам никто не помешает. Уверенно сказала я посмотрев в глаза парня которые светились от счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше Чем Дружба
Romance-хэйй малая ты меня слышишь?! Все хорошо?!Кричал мой приятель, но я слышала его отрывками. Час назад ничего не могло предвещать ничего плохого. (Ранее) Я со своим лучшим 15 летним другом Костей пошли на заброшенный дом.Мне изначально не понравилась...