Сон воспоминания.

172 5 0
                                    

Боже эти ощущения которые у меня в первый раз. Мне так не хочется заканчивать наш поцелуй и никогда не отпускать моего мальчика.
- Марин, все хорошо? Сказал Костя.
- да, а что-то не так? Сказала я не понимая о чем он.
- ты плачешь. Сказал он.
Я потерла свои глаза которы и вправду были мокрые.
- я не знаю. Само собой получилось.
- странно. Ну ладно. Сказал он и улыбнулся.
Мы посмотрели 3 фильма. Я даже не очень помню что в них было. Я просто размышляла о своей жизни, вспоминая каждый её сантиметр.
- ты уже спать наверное хочешь. Сказал Костя взяв мою руку.
- есть немного. Сказала я приподняв край губы.
- такс я постелю у меня, а сам лягу в зале.
- хорошо. Сказала я и пошла за своими вещами. Затем я пошла в душ.
Прийдя в комнату уже все было застеленно.
- ну все готово. Спокойной ночи. Костя подошел и посмотрел в мои глаза,будто гипнотизируя меня.
- спокойной. Сказала я поцеловав его в щечку.
Я легла и стала быстренько засыпать. Тут я вижу сон. Он был в точности, как тот день когда я в последний раз увидела Костю. Слышала мой плач, видела грусть, одиночество. Чувствуя как сквозь сон у меня текут слезы. Тут опять привычная для меня вспышк, но боли я не чувствовала. Открыв глаза я услышала, как кто то дышит мне в ухо. Логично что это был Костя, но что он делает со мной в кровати?!

Больше Чем ДружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя