Просто друг или что то больше?

184 6 0
                                    

Это даа. Проговорила Костина мама.
Затем они сели за стол и начали разговаривать. Они говорили только обо мне и Косте. Больше других тем у них не было.
Мы пошли в мою комнату сели на диван и стали тупо сидеть и пялиться друг на друга.
Тут мое подсознание стало разбираться в моих чувствах. Боже это так сложно! Костя мой лучший друг, но мои чувства почему то не совсем дружеские к нему... и тут Костя прервал мои размышления.
- кароч тут скучно пошагали отсюдого! Сказал Костя и потопал в коридор. Я засмеялась и пошла за ним.
Мы обулись и стали выходить.
- маааам, мы ушлии. Крикнула я и захлопнула дверь.
- такс.. и куда ты хотел? Сказала я посмотрев на Костю.
- я... ну не знаю. Хотяяя. Протянул Костя схватив мою руку и куда-то побежал.
- Костя бл! Я чуть не упала! Крикнула я ему в след и начала сбавлять шаги.
- эээй мы ещё не пришли! Сказал Костя и тоже остановился.
- я устала, не хочу больше бежать! Сказала я и повернулась спиной, что бы сесть на лавочку.
Тогда Костя нахмурился подбежал и взял меня на руки. Я визгнула от не ожиданности и зажмурила глаза.
- так тихо все под контролем! Серьезно сказал он и улыбнулся. Затем он ускорил шаг. А я просто кайфовала на его руках и разсматривала его. Так Марина тихо! Это твой лучший друг! А в друзей не влюбляются. Хотя что я несу нафиг! Ещё 4 года назад я была в него влюбленна и поняла это только в больнице...

Больше Чем ДружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя