Счастье не ждет.
1 глава.
Валенсия.
Этим утром все шло наперекосяк, я упала на глазах у всех когда бежала в школу и вдобавок получила ссадины на руках. Когда я вошла в класс все обратили на меня внимание хотя такого никогда не было, я прошла к своему месту где меня уже ждала моя подруга Алессия.
-Где ты была ? -спросила она.
- Этим утром все идет наперекосяк, я даже упала прямо перед школой. Это еще хорошо что никого не было.
- Со всеми бывает.
Она всегда так говорит, но именно сегодня Алессия сказала это с каким-то скрытым смыслом. Я не стала спрашивать,так как все равно не добьюсь желаемого ответа.Урок закончился очень быстро,ну наверное потому что я опоздала.Мы вышли в коридор и тут я увидела его, я растеклась лужицей по полу смотря на него. Он был просто совершенством и ничего больше.Его волосы лежали в легком беспорядке они были каштанового цвета с медовым оттенком,его серо-зеленые глаза были просто восхитительны.Вдобавок ко всему он был накачен и одет с иголки,он был просто воплощением мечты любой девочки.
- Кто этот красавчик? -сказала Алессия.
- Я не знаю.
Посмотрев на меня, она поняла что я в шоковом состоянии. И вдруг я вижу что он смотрит прямо на меня,ну естественно я на него пялюсь и слюни пускаю.Я перевела взгляд на подругу.
-Он на тебя смотрит.- сказала она.
-Да я заметила.- со смешком сказала я.
- Дэн идет.
Дэн это парень Алессии,они вместе с 7 класса.
-Привет девочки.-сказал он.
- Привет.- сказала я.
Ну, а от Алессии ему достался поцелуй.
- А кто тот парень ?-спросила Алессия.
- А что заинтересовал ? -выплюнул Дэн.
- Кроме тебя мне никто не нужен.- заявила она.
Меня чуть не стошнило от них.
- Заканчивайте умиляться, мы опоздаем на урок и кстати где ты был на первом уроке я тебя не заметила ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье не ждет
Teen FictionАннотация: Обычная девушка и ее обычная жизнь перевернулись с ног на голову после приезда незнакомого ей парня по имени Кассиан. Вы думаете это обычная любовная история, но не тут то было Валенсия будет проходить через испытания судьбы и поймет чт...