Больница #6

15 3 3
                                    

                              "Счастье не ждет"
                                       Глава 6
                                      Кассиан

Я сидел в столовой как вдруг услышал выстрел, все начали выбегать либо прятаться под столы и тут в дверях столовой появляется Стефан. Не раздумываю я бегу к нему и в панике он говорит:

- Кассиан, там девушка в нее стреляли ее надо отвезти  в больницу, быстрей - уже кричит он.

- Хорошо, только не паникуй -успокоил его я.

Я бегу за Стефаном и вот я уже вижу девушку,она лежит на полу, но через две секунды понимаю что это Валенсия.

-Стефан, быстрей это моя девушка, нельзя медлить - в растерянности говорю я.

Если она умрет, Алессия меня заложит и мне конец. Господи лишь бы все было хорошо, кто вообще эти люди и за кем они пришли. Вот мы уже на пути в больницу, на данный момент я слышу только стук своего сердца .Линии дороги как карта, указывающая мне направление. Через 10 минут мы приезжаем в больницу и на руках несем Валенсию. Мои руки и ноги двигаются в едином ритме. Тело без усилий повторяет движения, позволяя мозгу вновь и вновь проигрывать произошедшее.

Сейчас я волнуюсь за жизнь Валенсии, если умрет она,вместе с ней умру и я.

- Кто-нибудь помогите, быстрей -я кричу на все приемное отделение.
- Что с ней произошло ? -спросила женщина в возрасте 30-35 лет.
- В нее стреляли - ответил Стефан.
Женщина начала что-то сообщать рядом стоящей медсестре и через секунду ее увезли в операционную.
Мы сидим уже целых два часа, Стефан уже сходил к Своей сестре она еще не очнулась, но врачи говорят что скоро она поправится. Через три часа с операционной выходит  та же женщина:
- И так, состояние на данный момент стабильное, пуля задела легкие, но все уже позади лежать она будет у нас где то пол месяца -сообщила доктор.
- А когда можно будет с ней поговорить ? - спросил я.
- Как только она очнется после наркоза, сейчас ее переведут в #7 палату - с этими новостями доктор покинула нас так, как ее вызвали в операционную.
Пол месяца она будет лежать в больнице это значит, что у меня остается два с половиной месяца.

                                       Алессия
Мой отец работает вместе с отцом Стефана и Элин, когда- то мы с ней были подругами, но после того как она начала встречаться с Кассианом наша дружба оборвалась. Давным давно, я любила Кассиана и она отобрала его у меня, он никогда не был моим значит и не будет ничьим. В тот вечер мы как раз таки и шли с Дэном с той вечеринки, мы были обкурены и решили поснимать видео. На следующее утро открыв телефон я поняла, что мне ужасно повезло. После всего случившегося и суматохи я решила отомстить Кассиану за то, что тот когда-то отверг меня. К нам перевелась девушка, она была довольно красивой и я разу же поняла что она понравится Кассиану, ведь та была похожа на его мать. К счастью Кассиан учился в другой школе, я подружилась с Валенсией, но меня съедала зависть только из-за ее внешности, если бы у меня была такая же, то Кассиан был бы мой с самого первого дня. Я просто одержима им. Недавно я узнала то, что Кассиан собирается перейти в нашу школу и тут ко мне в голову пришел план, что бы Кассиан не смог встречаться с Валенсией. Ну а дальше вы знаете, пока что все идет по плану. От брата Элин я узнала то, что та после больницы сразу же уедет из города со своим ребенком так, что от нее не будет проблем.

Счастье не ждет Место, где живут истории. Откройте их для себя