"Влюбленный" #2(продолжение)

24 3 0
                                    

                                      Валенсия


Открыв глаза, я сразу поняла, что никого нет, так как было ужасно прохладно. Встав, я направилась в ванную, приняв душ и почистив зубы, я направилась на поиски Кассиана. Я нашла его на кухне готовившим нам завтрак и у него не очень то и получалось. Поэтому я подошла к нему забрала у него сковородку и выбросила все содержимое в мусорное ведро, так как этот омлет был резиновым.Он посмотрел на меня с улыбкой на губах.

-Доброе утро.- сказал он.

- Доброе, шеф-повар.- смеясь сказала я.

- А ну-ка иди сюда. – сказал Кассиан, когда уже бежал за мной.

Я быстро поняла, что да как и рванула с места, мы бегали как маленькие дети. Он все-таки догнал меня.

- Пыталась убежать? - игриво сказал он и начал щекотать меня.

- Ладно, хватит играться, у нас мало времени скоро в школу.

-Хорошо ты иди приготовь нам что-нибудь, а я пока приготовлю все наши вещи и заправлю постель.- сказал он.

- Хорошо - сказала я.

Я прошла на кухню, взяла все нужные ингредиенты приготовила нам омлет, тосты и кофе. Он спустился в тот момент,  когда я закончила сервировать стол. В  общем мы поели, оделись и вышли из дома с не малым припасом времени. Он выехал уже на новой машине из гаража, вышел из машины и  открыл мне дверцу.

-Спасибо.- сказала я.

Вдруг он притянул меня к себе и поцеловал, я незамедлительно ответила на поцелуй,он прижал меня к машине. Мы стояли так около 10 минут, и наверное уже опаздывали, поэтому я решила это остановить.

- Что? – возмутился он.

- Мы опаздываем, дурачок.- смеясь на его реакцию сказала я.

- Ах да.- с досадой в голосе сказал он.

Я села в машину и он закрыл за мной дверь, к школе мы подъехали в нужное время. Мы вышли из машины и направились в класс. Я зашла в класс первой и направилась к Алессии, а он прошел к месту где сидел Дэн и сел рядом с ним.

-Ты куда пропала, я тебе звонила раз 20. - обеспокоенно спросила она.

-Вчера вечером Кассиан подвез меня до дома, но я забыла свои ключи у тебя и он предложил мне переночевать у него  и я решила не беспокоить тебя, так как знала то что ты с Дэном. - на одном дыхании сказала я.

Счастье не ждет Место, где живут истории. Откройте их для себя