Вот так я представляю себе Валенсию (фото выше)
"Счастье не ждет"3 глава
Кассиан
Я не мог так поступать с ней,но мне было это необходимо. Мне нужно было протянуть хотя бы 3 месяца с ней и все это кончится, с одной стороны я не хочу делать ей больно. Она не заслуживает этого, но мне указали именно на нее и мне придется выполнить все указания или мне и моей репутации конец.
-Я люблю тебя – сказал я ей.
Я знал, что рано говорить ей такое, но у меня есть оправдание.
- Что? - ошарашено, спросила она.
- Я сказал, я люблю тебя - как бы подтвердил я.
- Но как, мы знакомы с тобой не больше двух дней - уже раздраженно спросила она.
- Я знаю тебе покажется это странным, но я наблюдал за тобой еще давно, я видел как ты помогала тому старику и детям к которым ты ходишь в приют и теперь узнав тебя ближе я понял что люблю тебя - уверенно сказал я.
- Кассиан, я не знаю что сказать, боже я этого совсем не ожидала,да и как ты мог за мной наблюдать или что ты там делал?
- Я пришел подавать документы в вашу школу и увидел тебя, ну и дальше я просто наблюдал за тобой вот и все, но сейчас не об этом. Я люблю тебя и знаю, что не стоило это говорить и пугать тебя такими словами, но ты мне нужна и давай попробуем, я думаю у нас все получится – нежно сказал я.
Она долго думала и я решил подтвердить свои слова поцелуем. Я медленно наклонился к ее губам как бы спрашивая разрешения так , как она не шелохнулась я решил продолжить и вот мои губы накрыли ее.
Да может быть я ничего не чувствую к ней, но вот целуется она отменно и этого у нее не отнять. Я так же медленно отстранился от нее и увидел в ее глазах одобрение и уже тогда понял, что все что я сделал и сказал не прошло даром.
- Я согласна, давай попробуем – прошептала она возле моих губ.
И я запечатлел еще один поцелуй на ее губах. Наконец-то мы взялись за руки и прошли к лавочке, здесь был такой прекрасный вид на город. Я любил проводить здесь время раньше, когда не было никаких проблем и даже если они и были, в этом месте все забывалось. Я посмотрел на Валенсию и сразу вспомнил мою мать, я так скучал по ней это был еще один плюс к моему терпению так,как оно должно было перетерпеть целых 3 месяца с Валенсией. Не то что бы мне не нравилась Валенсия как человек или как девушка, просто я острый противник отношений или чего-то такого, после смерти моей матери я решил больше никогда не привязываться к людям и закрыл себя для всех меня окружающих. Моя миссия заключалась в том, что я должен был просто встречаться с Валенсией, я не знаю, для чего это нужно было ее подруге и ее парню, но у них был большой компромат на меня. Алессия очень хитрый, подлый человек и ее паренек такой же, я не понимаю почему такая девушка как Валенсия дружит с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье не ждет
Fiksi RemajaАннотация: Обычная девушка и ее обычная жизнь перевернулись с ног на голову после приезда незнакомого ей парня по имени Кассиан. Вы думаете это обычная любовная история, но не тут то было Валенсия будет проходить через испытания судьбы и поймет чт...