Вот это поворот #5

19 2 2
                                    


                                "Счастье не ждет"

                                           Глава 5

                                        Валенсия

Алессия отвела меня на верх, а сама вышла на улицу к Кассиану. Я не понимала что происходит, что это за девушка, откуда МОЙ парень может знать ее и при чем тут Алессия. Мне стало ужасно страшно когда я увидела ее лежащей на тротуаре, я не понимала что происходит именно в этот момент я была благодарна Алессии за то, что она выхватила у меня телефон и позвонила в скорую ведь если бы не она, то я бы не успела. Врачи сказали, если бы мы вызвали их на минуту позже, то девушка бы умерла на месте. Алессия не возвращалась долго поэтому я решила прилечь и сама не заметила как у меня начали закрываться глаза и я уснула.

(Тем временем в больнице)

                                                                                                                Кассиан
- Кассиан, я знаю что ты сделал с моей сестрой - спокойно сказал он.

Я был в полнейшем ступоре, откуда Стефан мог узнать ВСЕ, это чувство страха оно пришло снова. Я знаю,что это жалко то, что я трус, да я боюсь за себя, за свою жизнь, но было что-то другое в этом страхе и мне это было непонятно.

- Я ... , ты о чем ? – обеспокоенно спросил я.

- Кассиан, давай не будем ты прекрасно знаешь о чем я. Я не собираюсь сейчас здесь разбираться, после всего, что пережила моя сестра пока мы все были в неведении. Я расскажу тебе правду только при одном условии, ты будешь молчать. Кассиан я говорю серьезно, ты должен будешь молчать ради своего отца. Просто я знаю ты любил Элин, только ради этого ты должен знать правду. Мы с моим отцом наняли людей которые должны были найти того кто виноват, но начав расследование они начали узнавать абсолютно другие вещи. Я не верил по началу, но в конце концов все сплыло наружу. После того как ты сбил Элин ты поехал к отцу, который сказал тебе молчать, верно? – спросил Стефан.

- Д...Да – заикаясь от шока сказал я.

- Так вот твой отец соврал тебе на счет того, что Элин умерла. Моя сестра была беременна и твой отец решил не убивать ее и подождать до того момента когда она родит. Я так понимаю ребенок не от тебя?

- Нет, мы не доходили до этой стадии отношений – уверенно сказал я.

- Знаешь какими последствия были после аварии? – со злостью произнес он.

Счастье не ждет Место, где живут истории. Откройте их для себя