Прояснение #4

19 3 0
                                    


                           "Счастье не ждет"

                                     Глава 4

                                 Кассиан

Валенсия вышла из машины сразу после того как я ее поцеловал, но почему  то она не сдвинулась с места. Я вышел из машины и решил спросить, что же случилось:

-Что такое, малыш?-  в недоумении спросил я.

Молча она указала пальцем куда-то через дорогу и тут я увидел, то чего просто не могло быть. Девушка которая стояла на противоположной стороне улицы, была причиной моего шантажа. Я не понимаю, что она здесь делает. Мы с Валенсией просто стояли и смотрели на эту потрепанную девушку, как вдруг она падает и я рефлекторно побежал к ней. Валенсия видимо побежала следом за мной так, как я слышал как она бежит.

- Что с ней? - спросила Валенсия.

- Я не знаю, у нее изо рта течет кровь, Валенсия вызывай скорую быстро - крикнул я.

- Хорошо, сейчас - побежав к машине выкрикнула она.

Я решил не трогать Элин, вдруг у нее внутреннее кровотечение или что-то еще. Я не мог поверить, как она здесь оказалась, ведь она должна была уже давно лежать под землей, я не пойму как это возможно? Позже надо поговорить об этом с ее братом, который надеюсь приедет в больницу. Я стоял в полном ступоре и не мог ничего понять и осмыслить, из ступора меня вывела Алессия и скорая которая уже подъехала. Алессия выбежала из своего дома как ошпаренная, побежала к Валенсии  и начала расспрашивать что да как.  Я не мог поехать с Элин  так, как мне нужно успокоить Валенссию. Единственное, что мне надо было знать это в какую больницу ее везут, чтобы потом заехать к ней и все узнать. Я подошел к своей машине на капоте которой сидела Валенсия со стеклянными глазами.

- Малыш, ты как ? – нежно спросил я, чтобы не спугнуть ее.

- Вроде нормально, но кто она, ты ее знаешь ?- с непониманием  в голосе спросила она.

- Да, я ее знаю – тихо произнес я.

Я не мог врать так, как произнес имя Элин иначе в больнице не позвонили бы ее брату.Мне нужно было срочно ехать в больницу и я решил поговорить с Алессией ведь это тоже к ней относится.

- Алессия отведи Валенсию в дом, а потом нам надо поговорить – приказным тоном прошипел я.

Счастье не ждет Место, где живут истории. Откройте их для себя