"Счастье не ждет"
Глава 7
Валенсия
Я тону в бездну, ощущение того что я падаю и никак не могу разбиться. Я резко открываю глазу и вижу перед собой дерево, медленно начинаю вставать с земли. Поднявшись подхожу к дереву и уже хочу дотронутся до него как вдруг оно исчезает и моя голова встречается с землей. Я не понимаю что происходит, мне хочется побыстрей проснуться и вдруг я слышу чей-то голос:
- Валенсия, повернись - произносит чей-то мелодичный голос.
Я медленно поворачиваюсь и вижу ту девушку которая стояла через дорогу и упала, как же ее звали ... Элин вроде, да Элин.
- Где я ? Что со мной происходит ? - обеспокоено спросила я.
- Не верь ему - не ответив на мои вопросы сказала она.
- Кому? - в недоумении спросила я.
- Не верь ему - уходя в неизвестность сказала Элин,а потом исчезла.
Я не поняла ничего и решила просто идти куда глаза глядят. Я шла очень долго и мне захотелось поспать, я прилегла на земле и уснула.
Кассиан
Когда медсестра сообщила о том, что пришел посетитель я и не думал что придет Стефан. Именно в момент когда он заходил Валенсия начала терять сознание а потом и вовсе отключилась и все аппараты которые были подключены к ней ранее, начали издавать разные звуки. В палату забежали медсестры и через несколько минут лечащий врач Валенсии и попросили нас выйти из палаты.- Что ты здесь делаешь? -повернувшись всем телом к Стефану спросил я.
- Просто дело в том,что вчера я пришел в школу к тебе и не знал где тебя найти. Подошел к ней и спросил про тебя она сказала идти за ней и потом ты все знаешь. Так вот я узнал кто стрелял и зачем - сообщил он.
- Ну и кто же ? - торопя его сказал я.
- Этих людей нанял твой отец,что бы убить меня - настороженно сказал он.
- Но зачем ? - в недоумении спросил я.
- Затем что он как- то узнал,что я нанял людей узнать что же произошло с Элин. Так вот твой отец теперь знает про то, что я знаю все и теперь он хочет меня убить. - грубым голосом сказал Стефан.
- Но зачем стреляли в Валенсию ? И что бы ты знал, я ничего не рассказывал своему отцу, я не виделся с ним уже целый год и ты знаешь я его ненавижу.
- Видимо им кто-то помешал и они попади не в меня,а в нее -виновато сказал он.
- Так думаю тебе стоит залечь на дно и не высовываться где-то пол года- уверенным тоном сказал я.
Именно в этот момент в приемное отделения входит мой отец со своей охраной.
Дорогие мои извините за такую короткую и неинтересную главу, скоро все будет в норме.
Всем спасибо за прочтение этой главы 🌷
Ежедневно будет выходить одна глава книги
"Счастье не ждет"
Ждите продолжения.
Оставляйте в комментариях все ваши идеи, мысли,предпочтения, а так же ваше мнение я буду дополнять ваши пожелания в книгу 😌
Думаю всем кто читает или читал книги всегда хотелось добавить что-то свое, даже если это будет одно слово, но она будет вашим 📃Мне очень важно ваше мнение,спасибо всем и особенно тем кто надеюсь будет меня читать и поддерживать и дарить мне надежду и веру, что эту прекрасную историю прочитают многие ❤️
Люблю вас всех ❤️
s.e_stories📃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье не ждет
Teen FictionАннотация: Обычная девушка и ее обычная жизнь перевернулись с ног на голову после приезда незнакомого ей парня по имени Кассиан. Вы думаете это обычная любовная история, но не тут то было Валенсия будет проходить через испытания судьбы и поймет чт...