1

1.3K 39 9
                                    

Как так, как я мог так отпустить свою планку вниз? Как я мог влюбиться в парня ? Я должен влюбиться в девушку своей мечты, но влюбился в Тэхена.
Его рыжие волосы, будто огонь. Его глаза, пронзительный взгляд , и тудум...тудум....тудум. Его счастливая улыбка, от которой я сияю ярче солнца.
Почему со мной такое происходит? Почему я влюбился именно в него?
Почему?
Когда он мне улыбается, я как девочка заливаюсь краской. Он смотрит , все понимает и ухмыляется. Будто знает о моих чувствах.

Последнее в расписание было фотосессия.  Она закончилась , я пытался не смотреть глубоко в глаза Тэхена. Он лишь ухмыляется. Они такие красивые , глаза.
С ума сойти, если так будет продолжаться, будет что-то этакое...
После рабочего дня , Рэпмон предложил сходить в клуб.
Все были согласны, да и я не прочь освежиться мыслями. В клубе играла песня , все танцевали, все кроме меня и Ви. Он куда-то  исчез, мне захотелось в туалет. Не надо было так много пить, ели добрался до туалета. Отлил, выхожу , там сидит Ви и странно улыбается. Я чуть не упал, но удержался за ручку двери. Он мило хохотал, начал свой разговор первым:
- Знаешь, меньше пить надо, ото не увидишь кто твой партнёр. Мне кажется ты по мне с ума сходишь, ведь так?
Ничего не расслышал, кроме партнёра. О чем он там? Блин ничего не могу , ничоси так напился.
- Слушай, Ви... Я это .. Пойду
домой , скажешь ребятам.
Только я хотел пройти, как меня прижали к стенке. На меня смотрели тэхеновы глаза, я удивился.
- Ну - ну, куда это мы, ночь только началась...
- Ты о чём?... Я тебе не кукла!! Я хочу взаимной любви!!!
Моя пьянка, боже..
Глаза закрываются, сил нет, спать хочется.
Чувствую на губах  чужие губы. Нежный и  страстный
поцелуй. Руки Тэхена залезают мне под футболку. Нежно ласкают мои соски, в губы Тэхена не сдержанные стоны.
Боже, неужели это Тэхен?
Тот, кто всегда улыбается, жизнерадостный, оказывается таким ?
- Тэхен...угхх..почему?
- Ну если короче, ты мне тоже нравишься..
Это было просто потрясающе, чувство того что твоя любовь взаимная.
Эмоции взяли вверх, я радостно поцеловал Тэхена.
Тот улыбнулся, у самого моего уха сказал:
- Чего улыбаешься? Я сейчас обрушу на тебя всю свою любовь..Тебе не страшно?
- Эмм, ну если это ты , Тэхен то все хорошо.
Он резко поцеловал,  властно, сладко и нежно. Я отвечал неуклюжи, тяжело дышал. Было так хорошо, я терял голову. И вот я был абсолютно голым, он ухмыльнулся , я краснею.
Он ввёл один палец, я подавил голос рукой, было ужасно больно , ведь это мой первый раз .
Второй, крик. Третий, я уже растянут. Мы оба задыхаемся , для безопасности зашли в кабинку, по туалету разносятся вздохи, стоны и скрипы. Он резко входит, не даёт мне крикнуть , закрывает мой рот страстным поцелуем.
- Потерпи..
Он делает несколько толчков, и достаёт до простаты .
Кажется в мире только мы , никто не мешает нашей любви. Никто, кроме нас.
Множества количество толчков , в его руках моё достоинство , он водит по нему верх вниз.
Я стону ему в рот. Ещё чуть-чуть и я кончаю , пачкая его руку и дверь кабинки.
Он целует мою грудь , шею, и вслед за мной кончает в меня , затыкает мне рот рукой, нежно целует шею.
Мы сидим , тяжело дыша, смотрим друг на друга, он улыбается:
- Я люблю тебя, Чон Чонгук...
Я счастлив в объятьях любимого человека, он тоже улыбается. Мы сидим, пока в туалет не заходит Чимин...

Ждите проды.....

Взаимно..Место, где живут истории. Откройте их для себя