7

657 34 18
                                    

POV Чонгук

Чёрт, после вчерашнего , я весь был измотан, сил не было подняться, он был зверем, который за свою еду мог порвать кого угодно..

Сегодня воскресенье, у нас выходной. После того как я наконец смог подняться , я пошёл в душ, я Тэ мирно спал , улыбаясь во сне. Вот чертёнок.. Ну да, я был виноват что не уделял больше внимания на него , я до сих пор немного стесняюсь ... Мы пара уже несколько дней, а я ещё не верю своему счастью...

После душа обратно лёг в кровать рядом с Тэ и обнял его. Он улыбнулся и ответил на объятия, заснули.

Тем временем в комнате Шуги..

POV Шуга
Вот козлы, не давали нормально заснуть. Когда все проснуться им точно конец. Сейчас я крепко обнимаю Чимина , он спит. Такой красивый и мой, навсегда. После этого я заснул, и пофиг что скажут, сегодня у нас выходной.

POV автор
Джин готовил обед, потому что завтрак все пропустили. Рэпмон сидел в своей комнате и проводил время за книгами. Хосок лежал в кровати и слушал музыку закрытыми глазами. Чимин с Шугой, Ви с Чонгуком только просыпались. Как единая семья, никогда не разлучны.

После обеда группа решила посмотреть дорамы. Все выбрали дораму - Таинственный сад. До вечера было очень весело, все смеялись , пили колу и ели попкорн. Джин стал готовить типа шведский стол, но сначала Чимин быстренько сбегал в магазин за продуктами, накупил всякого.

Ну вот всё готово, все дружно сели за стол.
Первым тост сделал Рэпмон:
- Что ж, дорогие влюблённые, поздравляю вас, но я ещё в шоке происходящего, во общем совет да любовь!!!
-Ура!!
- Спасибо!!
Дальше было много тостов, веселья, улыбок счастья. Ночью , где-то в 21:30 все пошли гулять парк, все были очень счастливы, всем было хорошо. Некоторые прохожие смотрели с недоумением на юношей , которые так громко орут и смеются, другие понимали и улыбались. На пути попадались фанатки брали автографы, звезды с удовольствием отвечали и писали.
После с усталостью в ногах и с закрытыми глазами добрались до дома и легли спать, кто-то в обнимку, кто-то в обнимку с подушкой, кто-то просто лёг спать.

Ждите проды...

Йо, другая глава - последняя или мне продолжение написать?
( С тем психом Ким Джон?)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Взаимно..Место, где живут истории. Откройте их для себя