4

510 31 0
                                    

POV Чимин
Ну надо же как у них быстро..
Я даже не думал, что они так быстро..
А вот у меня с Шугой просто какое-то дерьмо...
Он не обращает не меня внимания,я всегда добр к нему , он всегда молчалив, когда я рядом, торчит в своём телефоне..
Ну как обратить его внимания на меня, только на меня?!

Уже месяц люблю его...
Это произошло быстро, я не мог понять...Как?
Я просто шёл и упал на него,споткнувшись..

Он был удивлён, был похож на беспомощного котёнка с этими чёрными волосами, как ночь... Губы были открыты , он дышал не ровно, тогда откуда-то бежал.. Глаза... Глаза были такими очаровательным...

Вот тогда я влюбился...
Всю неделю не мог поверить...
Сердце бьётся при виде его..

Решил сегодня признаться, может сработает , если нет, не переживу...

Вечером была программа, нас туда пригласили... Скука... У всех спрашивали , ну у нас, мол, кого любите?
Все отвечали что у них ещё нет любви..
Шуга один удивил меня своим ответом:
- Мне нравится один парень...

Все в студии , все кто смотрел и слушал эту программу , просто офигели... А я обрадовался, значит есть шанс. И погрустнел, что тем счастливчиком могу быть не я... Как же жизнь не справедлива..

После этого у Шуги был серьёзный разговор с директором , потом с нами..

- Директор согласился что я буду встречается с этим парнем, и о парне знает только он..
- Он вообще откуда??!!!
Все спросили хором , Шуга улыбнувшись сказал:
- Вы все его знаете, вы любите его как друга, но для меня он нечто большее, я люблю его..

У всех глаза были широко распахнуты, все ждали когда, он объясняет нормально, все ждали , когда он скажет кто ЭТОТ ПАРЕНЬ...

У меня ни осталось ни единого шанса, вся любовь к чертям... Но кто это? Хоть этому человеку пожелаю, что он будет счастлив с ним..

- Он в нашей группе...
Все в прямом смысле так о*** ли... Ну что ж мне до смерти терпеть как кто-то из группы шушукается с моим... Нет!!! Ну уж нет!!! Он мой!

POV автор.
Шуга не успел договорить , как Чимин яростно выхватил его руку и повёл в комнату Шуги ..

Шуга не понимал что творится с ним?
Всё что Чимин мог сказать, это:
- Скажи кто ЭТО и я отстану..

Чимин ждал ответа Шуги...
Он надеялся, что слова его обрадуют....

- Чимин, ты что ревнуешь?
- Я.....это....мм...эээ...В общем я люблю тебя.. И если ТЕМ ПАРНЕМ буду не я, то..

Чимину уже было больно..
Он не мог даже подобрать.. что он будет делать без своего любимого...

- То..?
- Уф, я не знаю, что буду делать без тебя...
- Дурачок, ты не догадываешься?
- Догадываешься..О чём?
- ЭТИМ ПАРНЕМ являешься ты
- Ты... Я?
- Ну..

Глаза Чимина засияли от радости, он завизжал ... Все наверное слышали, этот крик счастья...

- Ну зачем ты сказал директору, всему миру , что влюблен в меня?
- А что в этом плохого?
- А вдруг с тобой что-нибудь случиться? Вдруг фанатки тебя возненавидят? Я этого очень боюсь..
- Директор сказал, что всё норм.. Тем более контракт : Чтоб девушек не было... А фанатки не разлюбят, они ещё больше влюбятся... Но меня это не волнует.. Теперь я буду рядом с любимым человеком... Что плохого ,чтобы быть счастливым?
- Ничего... Значит всё хорошо, но ты забыл про семью и группу...
- Не ну ты посмотри!! Я жду поцелуя, а он стоит и в..

Не успел Шуга договорить , как Чимин вцепился в губы Шуги мягким поцелуем...

Ждите проды...

Взаимно..Место, где живут истории. Откройте их для себя