2

649 30 0
                                    

В туалет зашёл Чимин .
К счастью дверь кабинки была заперта. Чимин что-то бурчал себе под нос.
Ви спросил:
- Йо, Чимин, всё в порядке?
- А , Ви? Ты че там делаешь?
Все тебя с Чонгуком ищут...
Где Чонгук, не знаешь?
  Блин, Тэхен, не пали...
Не пали...
- Не знаю
- Слышь, Ви я тут хотел сказать, ну во общем, тут Чонгук по тебе с ума сходит, да и ты его любишь..Может уже признаешься?
- Я признался... Он тоже, шуры-муры теперь..
- А ..чё это в углу штаны Чонгука, а?........ Эмм, Ви я не вовремя что ли?
  Блин , Тэхен , нас спалили что делать, блииин, вздох выдох вздох выдох...
Я сказал:
- Нет , Чим, мы закончили...
- Куда мир катится? Вы такие шустрые!!! Так... Когда свадьба?
Чимин мастер посмеяться , но это уже слишком, хотя смешно , но это в будущем, но я не видел свадеб мужчин, ну я не знаюю., боже пьянка ещё не прошла..
- Йо, Чимин , вали уже, если проболтаешься, скажу Шуге , что ты его любишь!
- Ну, не говори, прошу, я тоже его завалю ..Ну ты меня понял.. Ладно, совет вам да любовь , я пошёл!
- Ага
Мы сидели так 5 минут , потом Тэхен поцеловал меня в лоб и сказал:
- Надо собираться, солнышко..
Он улыбнулся, я залился краской, ну надо же романтик...
- Угу
Мы привели себя в порядок, вышли из туалета, слава богу никто нас не видел ..
Репмон , уже красный как рак от злости, чуть не крикнул на весь клуб:
- Ааййщщ, где вы ходите?
- В соседний магазин за попкорном пошли, и сходили в кино на фильм " Дедпул ", прости что не предупредили!!!
Тэхен мастер прям во всём, вспоминая этот вечер, счастлив и улыбаюсь , какой я извращенец, эх..
После ,все пошли домой , заснули , спали все крепко, но больше всех крепко - крепко спали Чонгук и Тэхен в обнимку, о завтрашнем дне никто не задумывался, жаль , ведь завтра всем им кердык...

Ждите проды..

Взаимно..Место, где живут истории. Откройте их для себя